Артезианская вода по новым технологиям от «Ключа Здоровья»

Роза Селляви
К своему десятилетию компания, знакомая в Смоленске всем и каждому, запустила новую технологичную скважину в Печерске. Накануне всемирного дня водных ресурсов «Реадовка.ру» узнала подробности и развенчала некоторые мифы

Стальные футуристичные ларьки с большими бело-синими логотипами «Ключа здоровья», рассредоточенные по улочкам Смоленска, давно стали неотъемлемым и узнаваемым атрибутом в регионе наподобие киосков со жвачкой в 90-х. То же касается и кулеров с прозрачной водичкой и тем же логотипом, украшающих сейчас едва ли не каждый второй офис или общественное учреждение.

Но то, что на слуху, имеет свойство и слухами обрастать. Какими только байками не сопровождают «Ключ здоровья» — и деревенские колодцы дескать обесточивает, нагло забирая воду оттуда (про такого рода жалобы со стороны селян и мы в свое время писали), и есть скважина — но на месте бывшей фермы (оттого у воды какой-то странноватый привкус), а то и вовсе поят доверчивых смолян сомнительной жижей прямиком из Днепра.

В самой компании «Источник жизни», как оказалось, такие слухи любят и почти коллекционируют — что поделаешь, лидерство обязывает. Работают ларьки «Ключа здоровья» более чем в 60 регионах РФ и ближнего зарубежья фактически без конкурентов.


Откуда накипь от воды из ларька?

Это масштабный проект, который реализуется на базе Федеральной программы по обеспечению жителей питьевой водой — именно качественной. Все технологии «Ключа здоровья» запатентованы и сертифицированы, а сама организация награждена дипломом ООН за альтернативную систему водообеспечения.


«Мы были готовы дать сто тысяч рублей тому, кто сделает снимок, на котором машина „Ключа здоровья“ заправляется из Днепра — настолько это абсурдно», — шутит Дмитрий Скоморощенко, директор по развитию компании «Ключ здоровья».


Одна из наиболее распространенных претензий, от которой и расходятся многочисленные мифы — люди не видят разницы между водой из-под крана и той, что продается в киосках или бутылках.

Стандартом качества у многих принято считать воду, которая при кипячении не оставляет накипи. Однако подобные плюсы имеют и обратную сторону — «живой», а тем более свежей такую воду не назовешь, повышенная обработка убивает и полезные свойства воды. Накипь говорит лишь о наличии в воде солей и минералов, которые при кипячении и выпадают в осадок.

При этом стоит понимать, что вода из артезианской скважины и вода, которую продают в киоске, — две большие разницы. Перед тем, как попасть к потребителю, она проходит несколько этапов очистки. Водоподготовка убирает неприятный запах сероводорода, свойственный воде сразу из недр, убирается излишнее железо, доводятся до нормы вкусовые показатели. Жесткость воды характеризуется наличием в ней солей кальция и магния — из-за них в частности и образуется белый налет в чайнике. Совсем убирать кальций и магний, от нехватки которых страдают многие смоляне — непозволительное расточительство.


«На первый взгляд все очень просто — пробурил скважину и качай! Но на самом деле это технологически сложный и материально затратный процесс, ведь вода нужна всем», — говорит Дмитрий Скоморощенко.


Сегодня «Ключ здоровья» в Смоленске — это 60 торговых павильонов в каждом районе города, в шаговой доступности от жилых домов. Ежедневно в киоски обращается более 30 000 жителей.


«Учитывая большой спрос и многочисленные просьбы жителей, на данный момент в городе уже установлены 27 круглосуточных автоматов, в которых можно купить воду в любое время. Они находятся на боковой грани киосков, — рассказывает Маргарита Кардаш, менеджер по маркетингу и рекламе компании „Ключ здоровья“. — Мы не останавливаемся на этом и планируем автоматизировать всю сеть киосков. Помимо этого, нам хотелось бы донести до населения то, как важно пить качественную воду. Какая вода является полезной для организма человека, что должно в ней присутствовать. Выработать культуру питья воды».



Ледниковая вода встречает высокие технологии

В прошлом году компания отметила свое десятилетие. Большой юбилей не обошелся без таких же грандиозных изменений.


«Осенью мы запустили новую артезианскую скважину и теперь можем похвастаться высочайшим качеством „живой“ артезианской воды, — поделился Сергей Башкиров, генеральный директор компании „Ключ здоровья“. — Это большой проект: и финансово, и с точки зрения затрат времени, сил, технологической щепетильности, продуманности — мы очень вложились».


Пробурить скважину — дело непростое. Для начала специалистами компании долго и кропотливо выбирается подходящее место, берутся десятки проб, изучаются документальные исторические материалы.

Так, к примеру, выяснилось, что Смоленщина находилась в зоне отхода ледника, и именно этот факт повлиял на формирование артезианских вод. Часть таких «ледниковых» вод пришлась на территорию нынешнего Печерска. Пробы воды, взятые здесь, подтвердили высокое химическое и органолептическое ее качество — в результате новая скважина глубиной 135 метров была пробурена именно здесь.

Добавьте к природным качествам артезианской воды высокотехнологичный дорогостоящий подход — и почувствуйте, как говорится, разницу.


«Убедиться в высоком качестве и вкусе воды из новой скважины сможет каждый, заглянув в любой киоск „Ключ здоровья“. Сделать это выгодно можно 22 марта в рамках всемирного дня водных ресурсов, который мы отмечаем вместе со смолянами. В этот день во всех киосках „Ключ здоровья“ 1 литр воды будет стоить всего 1 рубль!» — говорит Дмитрий Скоморощенко.


Приходите и пробуйте воду из новой скважины, делитесь своими впечатлениями в группе «Ключа здоровья» ВКонтакте.

Фото: Евгений Гаврилов

Как «Мираторг» из мухи слона делает

Оксана Сойко

Миллиардеры против смоленских журналистов.
Вот честно скажу, не собиралась я продолжать эту тему вообще. Ну, написала недавно самую обыкновенную статью о деятельности «Мираторга» в Починковском районе, как до этого писала про «Останкино». В каждом агрохолдинге — свои проблемы, свои тонкости и свои толпы тех, кто недоволен соседством с мясными предприятиями. Прямо скажем, не самый приятный бизнес.Двое из ларцаПосле той статьи про «Мират

...

«Какие дороги, такие и яйца»

Дмитрий Журавский

Смолянин, закидавший яйцами здание администрации, объяснил причины своего поступка.
Смоленщина славится своей терпеливостью. Какие бы настроения не царили в массах, в открытый протест это выливается крайне редко. Пока Москву и крупнейшие города России лихорадили марши несогласных, в нашем областном центре на митинги собирались от силы 40−50 человек.Немудрено, что любая выходка, которую можно хоть как-то приравнять к протесту, сразу получает большую огласку — и показательное наказание. Так произошло с молодым жителем Смоленска Кириллом Ефремовым. 1

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Там всем охота разогнаться... Не гоните ребята,пожалейте своих детей и матерей!

Денис Гуртиев
Новости партнеров


наверх