Дорогобужская пятая «Песочница»

Никита Аксёнов
Ничего личного, просто взгляд со стороны

В минувшую субботу организаторы «песочниц» провели 5-ю свою гонку. Эмоции, как зрителя: «Ну, ок…»

«Песочница» — кодовое название домашних соревнований Дорогобужа для автомобилей повышенной проходимости с колёсной формулой 4×4 — это короткие заезды на время по пересечённой местности.

Если в прошлый раз, когда проходила «Песочница» под номером 4, трасса больше походила на эдакий скоростной триал с вкраплениями спринта, за происходящими действиями на которой было по-настоящему интересно наблюдать, то 5-я серия дорогобужских гонок (не трофи, именно «гонок») по организованной трассе — явный джип-спринт. Причём основанный на упрощённых условиях.

Объяснение тому простое: место проведения — обычный песчаный карьер, маршрут в котором уже элементарно протоптан и укатан участниками. Зачастую было действительно скучно. А ведь, организаторы могли и вешки расположить по-другому, обозначив новые корридоры, и трассу прокатать под другими «углами», добавив новые препятствия, усложнив или упростив некоторые моменты. Даже простое изменение направления движения для участников внесло бы колоссальную лепту в разнообразие прохождения СУ, а для зрителей — новые эмоции.

Конечно, дело организаторов — сугубо их личное, тем более, когда сам проект коммерческим назвать рука не поднимается, и язык не поворачивается. Но хочется движения, хочется драйва. В этот раз и участники особо не рвались за призовые места. Кроме пары животрепещущих моментов, в целом, гонка проходила тихо и спокойно, без лишнего адреналина.

Увидим ли мы «Песочницу VI», покажет время. Но очень хочется надеяться, если она будет, пускай будет другой, отличной и «живой».

Короткое видео с полей мест событий:

Что главнее на дороге: машина или разум?

Никита Аксёнов

Социальный эксперимент о поведении смоленских автолюбителей.
В России, как, наверное, и в любой другой стране мира, первостепенное мнение о незнакомом человеке складывается именно из внешнего вида. Да и пословицу о том, что челоаека встречают по одёжке, не зря, видимо, придумали. Что уж тут говорить про Смоленск.Взаимоотношения среди всех без исключеничя участников движения зачастую переходят в полноценное противостояние. И это не смотря какой тандем из действующих лиц выбрать: водитель авто, м

...

Главное - наказать, остальное после

Никита Аксёнов

Как расставляют приоритеты ответственные за дороги Смоленска лица.
К сожалению, снова и снова приходится обращать внимание на достопочтенных городских дорожных рабочих. И сейчас речь совершенно не о пресловутых мифических миллионах, выделенных на ремонт и благоустройство сошедшего вместе со снегом асфальта, и даже не о том, как этот бюджет реализуется — а о великолепнейшей организации труда вышеупомянутых лиц.Конечно же, все мы люди, и, бесспорно, большинство из нас работает по вполне вменяемому графику — днём. А дорожники не люди, что ли? Ничто ч

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

В небольшом магазине где я работаю выручка упала примерно на 10000 ежедневно .Для оборота какой был раньше 50000-60000 в среднем ,скатиться на 40000-50000 это ощутимо

Светлана Сидоренкова
Новости партнеров


наверх