Пользователи жалуются на «Яндекс.Деньги»

Дмитрий Журавский
Сервис был недоступен около часа

Сегодня днем многие интернет-пользователи столкнулись с серьезной проблемой: сервис «Яндекс.Деньги» больше часа был недоступен. «Накрылись» и сайт сервиса, и мобильные приложения. Служба поддержки сервиса не предупредила пользователей о сбое, а только отвечала им в комментариях к различным постам в официальных сообществах сервиса в соцсетях.

Официального комментария от «Яндекса» до сих пор нет. Однако, специалистам компании удалось наладить работу сервиса. Примерно к 16:00 «Яндекс.Деньги» вновь заработали.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: http://geopressa.ru

Сеть инфосообществ “Топор” возродилась после серии блокировок

Иван Рублев

Аудитория анонимного медиа приближается к отметке в 10 млн читателей и продолжает расти.
В конце августа администрация ВК разблокировала сообщества «Топор — горячие новости» и «Топор 18+", специализирующихся на негативном контенте. После этого аудитория читателей медиа вплотную приблизилась к отметке в 10 миллионов, что будет являться крупнейшим показателем для инфосообществ. Мы связались с владельцем комьюнити и выяснили, из-за чего заблокировали паблики и как он сумел так нарастить аудиторию за это в

...

Клиенты «МегаФона» жалуются на проблемы со связью

Дмитрий Журавский

Оператор уже сообщил массовом сбое на своих сетях.
Сегодня многие клиенты «Билайна» и «МегаФона» жалуются на проблемы со связью. Первыми «обвалились» «МегаФон» и «Yota» (оператор работает на сетях первого). Позже к ним присоединился и «Билайн». Компании отреагировали на жалобы клиентов. И если «зелено-фиолетовые» признались, что виной всему массовый сбой, то «полосатые» удалили твит с извинениями вскоре после публикации и заявили, что из строя вышла только одна вышка. Как пояснили корреспонденту «Реадовки.ру» в пресс-службе «Б

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх