Почему на Смоленщине не будет одного трансконтинентального транспортного коридора

Антон Гвардеев
И чем его в итоге заменят. Росавтодор всё подробно объяснил

В ответ на запрос наша редакция получила ответ из Федерального дорожного агентства. Напомним, ранее мы уже анонсировали строительство евразийского шоссе на Смоленщине, которое стартует Евразийское шоссе на Смоленщине начнут строить в 2018-мГубернатор ответит перед президентом за дорогу в следующем году и за которое перед президентом ответит губернатор.

Весной прошлого года все сообщали "Новый шёлковый путь" всё ближе к СмоленскуСтроительство федеральной трассы "Казахстан-Беларусь" находится в процессе разработки о глобальном китайском проекте, который, по первоначальному проекту, должен был проходить и через Смоленщину. Но позже планы несколько изменились. В Росавтодороге пояснили: транспортный коридор «Шелковый путь» — это коридор, который идет из Китая через Казахстан, далее через пункт пропуска Сагарчин, находящийся в Оренбургской области, далее через Татарстан в сторону Москвы, далее на ЦКАД, затем в сторону Санкт-Петербурга и выходит на трассу «Скандинавия» ведущую до Хельсинки через Выборг. По Смоленской области он не проходит.

Реализация проекта «Шелкового пути» действительно является одним из приоритетов политики Росавтодора. Коридор пройдет по уже существующим федеральным трассам, которые должны быть реконструированы в соответствии с планом проекта. В 2016-м общий объем средств на строительство, реконструкцию, капремонт и ремонт федеральных трасс в автодорожном транспортном коридоре «Европа — Россия — Китай» составил более 42 млрд руб. Благодаря этому ввели в эксплуатацию 1020 км обновленного покрытия. В частности, произвели модернизацию покрытия на федеральных автомобильных дорогах М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-10 «Россия» и А-181 «Скандинавия».

Ну а если говорить про подобный прожект уже на Смоленщине, то речь идет о скоростном платном транспортном коридоре из Китая в Европу — «Меридиан». Это частный инвестиционный проект по созданию новой скоростной автомобильной дороги, которая соединит Китай, Казахстан, Беларусь, Россию и страны Евросоюза. Авторы инициативы рассчитывают, что благодаря новой дороге удастся сократить скорость доставки грузов по маршруту из Европы в Азию почти в 5 раз — до 11 дней. Новый сухопутный путь перераспределит на себя часть грузов, которые сегодня доставляются из Азии в Европу по Суэцкому каналу и Северному морскому пути, а также авиацией и по Транссибирской железнодорожной магистрали.

По предварительному маршруту трассы, протяженность дороги на территории России составит около 2 тыс км. Дорога будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с 4-полосным движением. На всем ее протяжении предполагается установка линий электроосвещения и объектов дорожного сервиса (заправки, мотели, закусочные и т.д.).

Для сокращения времени автомобилей в пути маршрут предполагается проложить по территориям Оренбургской, Саратовской Тамбовской, Липецкой, Брянской и Смоленской областей. По ходу следования трассы организуют около 50 съездов на дороги регионального и местного значения.

Росавтодор отмечает: к строительству этого коридора федеральная организация отношения не имеет, а находится, со своей стороны, в компетенции Минтранса. Тем не менее дорожное агентство поддерживает создание коридора «Меридиан», о чем глава структуры Роман Старовойт заявил прошлым летом на межведомственном совещании представителей 3 государств: России, Беларуси и Казахстана.

При этом Росавтодор добавляет: федеральные дороги, проходящих через Смоленщину, продолжают приводить в нормативное состояние; часть из этих проектов мы анонсировали Около 90 км федеральных дорог на Смоленщине приведут в нормуВ планах - сделать также в 2017-м сразу 3 моста ранее. В этом году федеральные автодорожники возведут путепровод через железную дорогу в Катыни, на дороге Р-120. Кроме того, в 2017-м отремонтируют 40 км смоленской части трассы Р-120 отремонтируют в этом годуВ том числе обновят мосты над реками Ольшанка и Остёр участок этой трассы.

Также добавим, что к 2019 году все федеральные трассы России должны быть приведены к нормативному состоянию, в том числе и участки федеральных трасс, находящиеся в границах Смоленской области. Сейчас общий показатель нормативности российских федеральных автомобильных дорог превышает 70%.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: https://twitter.com/psdorogamb

В Госдуме предложили упростить процедуру обжалования штрафов ГИБДД

Виталий Бойко

К такой инициативе депутатов побудил рост числа дорожных камер.
Сейчас депутаты готовят законопроект упрощающий обжалование штрафов ко внесению на рассмотрение. «Сейчас электронное обжалование исключено, хотя другие виды административных проступков это предполагают. Мы готовим законопроект, который позволит упросить обжалование административных штрафов для автомобилистов, это связано с ростом количества камер фотовидеофиксации на дорогах», — рассказал Autonews зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству

...

«Смоленское Семигорье». Взгляд изнутри

Никита Аксёнов

Что скрыто от глаз зрителей трофи-рейдов — разбиралась «Реадовка.ру».
Сегодня мы не будем рассказывать о мероприятии, как это принято обычно в прессе. Дескать, собрались в кучу безумцы на внедорожниках с большими колёсами — и давай грязи целебные месить вдоль и поперёк. Это всё, по сути, накладывает общее представление о произошедшем. Фотографии и какие-то видеосъёмки ведутся, в большинстве случаев, лишь на так называемых зрительских «коридорах» и «точках». Иногда

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх