Смоленский парк развлечений рад избавиться от «дорогих гостей»?

Лина Данилевич
Перезагрузка Galaxy Park: что-то пошло не так. История нашего читателя

Хорошо известный в Смоленске Galaxy Park — едва ли не самый амбициозный городской проект в сфере развлечений с непростой судьбой. За без малого два года существования парк знавал взлеты и падения, несколько раз почти подчистую менял штат и концепцию, переживал спады популярности, пытался перейти от системы all inclusive к максимальной монетизации всех развлечений, а недавно, по слухам, окончательно перешел к новым владельцам. Широко разрекламированная недавняя «Перезагрузка» в связи с этим внушала определенные надежды. Что же на деле?

В редакцию Readovka.ru обратился студент СмолГУ Андрей С., посетивший «обновленный» Galaxy Park вместе со своей девушкой в ночь с 19 на 20 июля. Визит оставил у молодых людей самые неизгладимые впечатления. «Невообразимое хамство, лицемерие и скотское обращение с клиентом», — так описывает Андрей произошедшие во время их «отдыха» события.


«У нас тут новые правила»

В парк ребята пришли в приподнятом настроении и с твердой целью хорошо провести время — однако первые из целой череды неприятных сюрпризов ждали их уже на входе.


«Только мы подходим к кассе, где никого нет, как нам откуда то из-за угла кричат: „Молодые люди, а паспорта есть?“ Мы оборачиваемся и возле гардероба видим группу персонала, которая просто оживленно болтает, не выполняя своих обязанностей. Я отвечаю: „У меня есть паспорт, у моей девушки с собой нет“. Ответ неизвестной женщины из группы персонала (как позже выяснится, кассира): „Тогда вам нельзя пройти в парк и купить билеты, у нас такие новые правила, в связи с новым начальством.“ Я отвечаю: „Беру под свою ответственность, если не верите, что моей девушке есть 18 лет, то я являюсь сопровождающим взрослым.“ Ответ женщины: „Нет, не пустим.“

Я вижу, что по парку бегают дети, у которых явно-то еще паспортов нет, следовательно, они в сопровождении взрослых, так почему им так проходить можно, а нам нет? Акцентирую на этом внимание женщины кассира, на что получаю тот же самый ответ, мол нет и все».


Будучи людьми упертыми, студенты возвращаются за паспортом девушки — причем для этого им приходится отправиться на другой конец города. Оптимизма и планов провести хорошо время они пока не теряют.


Ни скидок, ни персонала


«Вот неожиданность, кассира снова нет на месте, она снова где-то с кем-то разговаривает, — продолжает Андрей. — Снова обращаемся к группе персонала у гардероба, просим позвать кассира. Женщина неторопливо подходит к кассе и просит продемонстрировать ей паспорта. Показываем, вроде никаких проблем. Говорю: „Два билета, пожалуйста“ и хочу скидку 20% по скидочной карте профком СмолГУ. Достаю скидочную карту и показываю ее кассиру. На что получаю ответ, что якобы у них никогда таких скидок не было. Я отвечаю: „Хорошо, тогда почему на сайте написано, что скидка есть?“ Демонстрирую кассиру сайт с экрана своего телефона, где черным по белому написано, что скидка в будние дни, кроме пятницы — 20%, а по пятницам скидка 10%. Кассир отвечает, что не знает про такую скидку».


Студент не собирается так просто отступать и просит позвать начальство. Навстречу молодым людям выходит администратор — и о чудо, скидка тут же появляется, однако в размере 10%, а не обещанных на сайте 20%. Андрей с девушкой приобретают билеты по предъявленной стоимости, однако на пути в парк снова оказывается препятствие — у парня в рюкзаке охранники находят бутылку воды.


«Мне говорят, что со своей водой в парк пройти нельзя, и что я должен оставить свой рюкзак в гардеробе. „А если я захочу попить воды, где я должен буду это делать?“ — „Купите на баре на территории парка“. — „А что, если у меня больше нет денег, и я хочу пить свою воду, могу я каждый раз подходить к гардеробу, брать свою сумку и пить свою воду?“ — „Да, можете“. Уже не очень приятный осадок от этого места».


Оставив рюкзак, ребята отправляются в парк. Представленные в широком ассортименте развлечения однако не оправдывают ожиданий.


«Чтобы взять ракетки для настольного тенниса, мы должны искать человека, ответственного за это, чтобы он вручил нам ракетки. Не он находится на своей закрепленной точке, а мы ходим, кричим и ищем. И так со всем в этом заведении. Хотите поиграть в плейстешен — ищете человека по всему парку, кто даст вам геймпады. Хотите покататься на роликах — ищете человека, ответственного за ролики. Сказать, что у нас уже конкретно пригорало, значит ничего не сказать».


«Вы хотели уйти — мы помогли»

Два раза за время отдыха ребята спускаются за водой — как и обещано, первый раз охранники пропускают Андрея, забирают карту и проводят до гардероба. Во второй раз молодой человек проходит тем же путем самостоятельно и снова беспрепятственно. А вот третий заход за водой становится для студентов последним.


«Идем с девушкой к гардеробу в третий раз. Я хочу пройти там, где меня и пропускали до этого. Группа охранников стоит и разговаривает. Только собираюсь пройти мимо них, слышу крик охранника: „Не сюда“, он выхватывает у меня из руки клиентскую карту, и слова я не успеваю сказать, выкидывает её через через терминал, после чего проводит меня через турникет. Я спрашиваю: „А назад я как в парк попаду без этой карты?“ На что получаю гениальный ответ: „Вы же хотели уйти“.


На резонный вопрос парня, что ему теперь делать (уходить-то он и не планировал), ему простодушно советуют купить новый билет. Не согласный с таким ходом событий студент снова зовет администратора, который также отказывается его пропускать назад, ссылаясь на „такие правила заведения“. Далее, по словам Андрея, между ним и сотрудниками парка происходит следующий диалог:


„Почему меня первые два раза выпускали?“ — „Мы всегда идем навстречу клиенту и разрешаем ему что-то забрать из гардероба, если он там что-то забыл“. — „Ну вот я что-то забыл в гардеробе, идите навстречу клиенту и впустите меня обратно“. — „Нет, у нас такие правила“. — „Почему вы мне не объяснили, какие правила у вас входа и выхода?“ — „Это не моя обязанность“, — отвечает мне администратор. „Почему это не сделали охранники, ответственные за вход и выход?“ — „Это не наши обязанности!“ — слышу кричат охранники. „А в ваши обязанности входит забрать карту у клиента и без его желания вывести его с территории парка?“ — „Понимаешь, через нас проходит более 700 человек в день, и многие не знают, как правильно уходить, поэтому мы автоматически уже помогаем“. „То есть, в ваши обязанности не входит разъяснить клиенту правила входа и выхода, зато входит помощь клиентам покинуть заведение? Я что-то не улавливаю логики“. „У нас не клиенты, у нас гости“, — тут же отвечает мне администратор. „Пропустите меня обратно!“ — „Нет, такие правила, вы покинули территорию парка“. „Гардероб не считается территорией парка?“ — „Нет, не считается. Такие правила“. „Почему вы не объяснили мне эти правила при входе в парк?“ — „Потому что это не мои обязанности“, — снова отвечает мне администратор. „Зовите начальство“. — „Мы не будем звать начальство, потому что уже поздно, сейчас начальство это я“.


„Вызывайте полицию, нам все равно“

Дальнейшие препирательства ни к чему не приводят: начальство уже спит, и встретиться с ним недовольный „гость“ при желании может только следующим утром, а прямо сейчас его назад не пустят согласно „таким правилам“. Уверенный в своей правоте, Андрей просит показать запись с камеры видеонаблюдения, которая бы подтвердила, что охранник сам забрал у него карту и вывел с территории парка. На этом администратор отказывает — у простого посетителя, то есть, „гостя“, на это нет никаких полномочий, и сделать это можно только в присутствии полиции.


„И что мне теперь, полицию вызывать, чтобы с вами камеру видеонаблюдения посмотреть?“ — „Если хотите, вызывайте. Все, я вижу, что с вами не о чем больше разговаривать, мы вас обратно не пустим. До свидания“. И администратор Владимир Бахнов разворачивается и уходит. Я кричу ему вслед, прошу его остановиться и пройти ко мне, а он просто меня игнорирует, — продолжает историю своего незабываемого отдыха Андрей. — Стоит отметить, что моя девушка не успела выйти с якобы территории парка и была свидетелем всего происходящего. Позднее ей пытались запретить стоять со мной у турникетов. Якобы на территории парка тут запрещено стоять».


Разочарованный молодой человек, вечер которого уже безнадежно испорчен, все-таки решает обратиться в полицию. Тут же вновь появляется администратор и настоятельно рекомендует парню написать заявление — что только не сделаешь, чтобы не пустить больше «дорогого гостя» на порог.


«Еще интересный момент: видео с камер наблюдения я не смог посмотреть даже в присутствии полиции, так как у полицейских тоже нет нужных полномочий. Вот такой вот совершенно ужасный персонал, место, и вот такое скотское отношение в единственном в Смоленске крытом парке развлечений Galaxy Park», — подводит Андрей итог своего отдыха.


От редакции: мы не хотим ничего утверждать в отношении крытого парка аттракционов Galaxy Park в Смоленске. Вполне возможно, что все описанные выше события — случайность или следствие элементарной болезни роста. Но в данной ситуации руководству парка явно стоит задуматься не только о том, как привлечь новую аудиторию, но и о том, как эту самую аудиторию удержать, чтобы людям, пришедшим с желанием отдохнуть, не приходилось потом вспоминать посещение парка с содроганием.

Письмо читателя в полном виде имеется в редакции. Со своей стороны также предлагаем выступить администрации Galaxy Park на площадке нашего издания с объективным комментарием по описанной выше ситуации.

Тише едешь - без благоустройства будешь

Евген Гаврилов

Смоленская программа по приведению в порядок дворов все ближе к провалу.
По большому счету, можно уже ставить большой и жирный крест на амбициях городских властей, утверждавших, что все будет сделано в срок. Власти областные молча краснеть за своих нерасторопных коллег не намерены, о чем Реадовка уже упоминала, рассказывая об итогах программы благоустройства дворовых территорий в целом по региону. И если в районных центрах все не так уж плохо, дела в самом Смоленске обстоят хуже некуда. Про один из скверов мы не так д

...

Сами себе «жилищники»

Анатолий Гапеенко

Крупнейшая управляющая компания Смоленска не есть самая хорошая. Почему смолянам стоит уходить от муниципальной обслуживающей организации – не только из персонального опыта, но и из-за общей тенденции по всему городу.
Сначала будет личное, потом обобщающе-журналистское, а в заключении — не самая радостная сентенция. Идем по порядку.Написать этот текст меня побудили несколько причин, в первую очередь, опыт проживания чуть больше года в многоквартирном доме, «управляемом» одним из филиалов «Жилищника» — ЖЭУ № 17.

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Я бы посмотрел ее предвыборный ролик. Без смс и регистрации

Максим Кваша
Новости партнеров


наверх