Анастасия Бодрая, Анастасия Милюкова

Расследования

Дрова, уголь и лучину из Смоленской области возят в Европу

Анатолий Гапеенко
Глава региона поблагодарил иностранных инвесторов, которые планируют запустить новые печи и набрать новых работников

Ещё с с 2014-го в Ершичском районе работает ООО «ЛК «Фабрика» («Фловаль PROD»), специализирующееся на производстве и фасовке колотых дров, а также древесного угля и лучины для экспорта в Европу. В прошлом году объем проданных дров составил 480 т, угля — 900 кубометров; а уже за первое полугодие нынешнего года реализовали 265 т дров и 700 «кубов» угля.

Во время экскурсии по производству губернатор Алексей Островский отметил: «Радует, что, несмотря на антироссийские санкции, к нам приходят и работают представители европейского бизнеса. Тем более, в таких крайне непростых условиях... Мы благодарны европейским инвесторам за то, что они вкладывают деньги в экономику Смоленской области и создают новые рабочие места в районе».

В свою очередь, управляющий по делам производства Александр Липлянин поделился с главой региона планами по расширению мощностей и увеличению поставок продукции:

«В конце этого — начале следующего года мы планируем ввести в эксплуатацию новые печи. Соответственно, объем производства угля вырастет, как минимум, в 2 раза. Также предполагаем увеличить и производство дров. В этом году мы отправили на экспорт 30 фур, в следующем планируем уже 57. Есть планы и по расширению штата. Сегодня на предприятии трудится 20 человек, в наших планах увеличить численность сотрудников на 50-70%».

Использованы материалы следующих авторов:

Первоисточник материала: https://www.admin-smolensk.ru/news/news_18318.html

«Хорошая девочка» плохого маркетинга: ресторатор рискует потерять клиентов из-за сексистского кафе

Зина Кашина

Посетители отказываются теперь и от посещения других заведений бизнесмена.
Известный московский ресторатор и основатель холдинга Billdozer Group Александр Орлов представил жителям столицы своё новое заведение «Хорошая девочка». Правда, клиенты не оценили креатива и назвали название сексистским и шовинистским.Орлов в своём официальном инстаграм-аккаунте представил новое столичное заведение следующими словами:«Мне повезло — я вхожу в неё и с парадного, и с заднего прохода. Получаю массу орального удовольствия, как и

...

Компании Dove снова пришлось оправдываться за расизм в рекламе

Дмитрий Журавский

Публика увидела в картинке другой смысл.
Компании Dove снова пришлось оправдываться за расизм в рекламе. На изображении, размещенном в группе компании в Facebook, чернокожая девушка планомерно превращается в белую. Пользователи решили, что это довольно двоякий намек для рекламы мыла.Реакция клиентов заставила компанию оправдаться, якобы посыл изображения был абсолютно противоположным:«Смысл картинки, которую мы разместили в фейсбуке, — в одинаковом отношении к женщинам с кожей разного цвета, но его в

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх