«Пилоты понимали, что обречены». Выдвинута официальная версия катастрофы Ан-148

Вероника Серебрякова
Похожие неполадки в самолете нашли еще неделю назад?

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, который разбился 11 февраля в Подмосковье, скорее всего получали неверную информацию о скорости полета. По официальной версии комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), это связано с обледенением приемников полного давления (ППД).

Как утверждают в МАК, обледенение ППД, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Почему пилоты его не включили, пока не совсем понятно. Правда, нашим коллегам удалось отыскать документ-предупреждение, в котором подробно описываются проблемы с датчиками во время московских снегопадов еще 4 и 5 февраля. Как передают федеральные СМИ только в аэропорту Шереметьево зарегистрировали аж 7 подобных ситуаций, где экипажи докладывали — скорость на датчиках сильно различается.

Rambler News Service со ссылкой на источник сообщало, что перед вылетом Ан-148 не проходил противообледенительную обработку. По данным РЕН ТВ, такое решение принял командир воздушного судна. Как понятно из доклада МАК, перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.

Выводы МАК подтверждают, что пилоты понимали бедственность своего положения и в критической ситуации уводили машину от деревни.

— Пилот не мог выйти на связь, он понял ситуацию и делал все, чтобы спасти людей, — говорит собеседник наших коллег. — Машину вытянуть было невозможно. В подобной ситуации оба пилота должны были сразу понять, что обречены.

В свою очередь, МАК планирует изучить действия экипажа,Что известно о крушении Ан-148 «Саратовских авиалиний»Первый комментарий гендиректора, два черных ящика и «хайповая» одежда проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также выложить сохранившиеся фрагменты данного оборудования. Анализ полученной информации продолжается.

Здание университета в Петербурге обрушилось в результате косметического ремонта

Игорь Владимиров

Остались ли под завалами люди, до сих пор доподлинно неизвестно.
ЧП в здании Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО) в Санкт-Петербурге произошло вечером в субботу, 16 февраля, во время факультативного занятия. По информации МЧС, обрушились плиты перекрытия с пятого по второй этаж в пятиэтажном здании на площади 150 кв. м. Предварительной причиной произошедшего ведомство называет нарушение технических требований при проведении ремонтных работ. Камера видеонаблюдения зафиксировала момен

...

Отыграли как по нотам. Сотрудники полиции предотвратили заказное убийство

Вероника Серебрякова

«За грязную» работу щедро платили.
Полицейские получили информацию, что в Иркутске 38-летний мужчина решил устранить своего знакомого. Мужчина искал, того кто возьмется за «грязное дело», другими словами, послушного исполнителя.Заказ вызвались выполнить оперативники. В деталях было воссоздано место предполагаемого происшествия. Прилегающая территория оцеплена, выставлены наряды полиции, воссоздана работа следственно-оперативной группы. Все снималось на камеру и размещено в социальных сетях, дабы предоставить необходи

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

То есть телефон мешает дорожному движению, а ямы размером километр на километр - нет😏

Наталья Радионова
Новости партнеров


наверх