Сбербанк отмечает Международный день клиента

Светлана Бородина
В отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов

Сбербанк традиционно принимает активное участие в праздновании Международного дня клиента — празднике, который ежегодно отмечается 19 марта. Именно в этот день бизнесмены всего мира имеют возможность выразить свою признательность действующим клиентам и поблагодарить их за сотрудничество.

История праздника началась в 2010 г. по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции со скидками и подарками.

У Сбербанка более 145 млн клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Республике Беларусь тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хештэгами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Банка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители Банка в большинстве отделений на один день превратились в клиентских менеджеров: встречали посетителей, консультировали их, благодарили за доверие и собирали обратную связь о работе Банка.

В среднерусском банке Сбербанка в этот день прошло образовательное мероприятие для клиентов банка. Перед участниками выступили лидеры проекта «Академии СРБ». Они рассказали партнерам по бизнесу и клиентам о мировых трендах, лучших практиках управления процессами и людьми.

Не поделили этажи: из-за чего школьницы толпой унизили ровесницу?

Екатерина Зигзаг

Романтика смоленских подъездов.
В провинциальных городах культурно проводить время подросткам особо негде, вторым домом нередко становятся подъезды и заброшки, а верным спутником — маркер. Такой досуг обеспечили себе и героини этой публикации.Ранее в распоряжении редакции Readovka оказалась видеозапись из города Десногорска Смоленской области, на ней толпа школьников зажимает девочку в узком кругу, семь сверстниц дают ей по хл

...

«Пускай передохнёт, это слишком жестоко». В Смоленской области толпа школьников на камеру унизила ровесницу

Екатерина Зигзаг

Местные жители надеются на реакцию родителей и правоохранительных органов.
Толпа школьников в городе Десногорске Смоленской области устроила суровые разборки с ровесницей. Унижение девочки показательно записали на камеру.Видеозапись конфликта оказалась в распоряжении редакции Readovka со следующим комментарием:«Я не знаю, по какой причине произошла эта ситуация, но знаю, что это не должно оставаться в тени. Надеюсь, эта ситуация не оставит родителей равнодушными».Известно, что прилюдное «наказание» де

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

А это не она рябовку газетой обозвала?)

Дмитрий Гусев
Новости партнеров


наверх