В четвертый раз смоляне ощутили свежесть «Дикой мяты»

Валерия Летова
Фестиваль в Тульской области, несмотря на капризы погоды, удался на славу

С 9 по 11 июня на уже известном месте — под деревней Бунырево в Тульской области, в очередной раз прошел один из самых ярких музыкальных фестивалей России. «Дикая мята» собрала около 60 тысяч меломанов со всей страны, в том числе, и из Смоленской области. И порадовала гостей качественной музыкой в стиле world rock jazz.

Как и годом ранее, на фестивале работали три сцены. В течение трех дней на них выступили более 70 музыкантов, хедлайнерами фестиваля стали — The Hatters, «Кирпичи», Oligarkh, Mgzavrebi, BrainStorm и другие известные исполнители.

Прямо перед фестивалем погода в этом году резко испортилось — и вместо ожидаемого солнца гостей встретил сначала дождь, а потом — свежий и прохладный ветер. «Старожилы» фестиваля отмечали, что в целом такая погода свойственна «мяте», и к ее изменениям меломаны давно готовы. Ведь самое главное здесь — согревающая музыка, душевные компании, отдых под открытым небом.

К слову, традиционно организаторы предусмотрели на площадке все, чтобы отдых гостей был не только комфортным, но и интересным. Так, были открыты многочисленные кафе с бургерами, шашлыками, супами и горячими напитками, работала ярмарка сувениров. Были организованы спортивные площадки и различные аттракционы. А для всех желающих проводились многочисленные мастер-классы.

Не удивительно, что яркими эмоциями, полученными на фестивале «Дикая мята», гостям события, конечно же, хотелось сразу делиться в соцсетях или мессенджерах. То и дело на площадке мероприятия встречались зрители, которые снимали фото, вели прямые эфиры. И, что особенно хочется отметить, абонентам Tele2 выложить в интернет свои снимки и видео сделать было очень просто, ведь оператор стал официальным партнером мероприятия и обеспечил на площадке мероприятия качественный высокоскоростной интернет и голосовую связь.

Кроме того, Tele2 привнесла другие правила в «Дикую мяту — 2018». Впервые в истории мероприятия оператор организовал для всех желающих онлайн-трансляцию , показав выступления и интервью хедлайнеров фестиваля. Вела прямой эфир знаменитая телеведущая Тутта Ларсен. Видео уже посмотрели полмиллиона раз! Кроме того, компания добавила для своих клиентов новую возможность — посетить на мероприятии автограф-сессии хедлайнеров фестиваля.

Также оператор позаботился о всех гостях мероприятия — компания организовала специальную площадку, где желающие могли отдохнуть на удобных пуфах, зарядить гаджеты и сфотографироваться в фотозоне.

«Нам важно было сделать так, чтобы на „Дикой мяте — 2018“ тысячи наших абонентов смогли комфортно провести время. На открытом пространстве, практически в поле, наши клиенты делились с друзьями яркими фотографиями, видео и собственным эмоциями. Кроме того, они оставались онлайн и в дороге: ранее практически на всем тульском участке трассы М2 мы увеличили скорость и улучшили качество 3G/4G-интернета, а более чем на половине калужского участка Р132 — качество 3, — рассказал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов.

В этом году, сообщают представители оператора, на 36% выросло число приехавших клиентов Tele2 и составило около 10 тысяч человек. География регионов страны, откуда собрались абоненты оператора, расширилась до 48: присоединились гости из Ханты-Мансийского автономного округа, Бурятии и Карелии, Омской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей.

Традиционно больше всего абонентов на фестивале было зарегистрировано из близлежащих регионов — Тульского, Московского и Калужского. А из удаленных областей лидерами по числу посетителей стали — Воронежская, Ленинградская и Липецкая. Интересным фактом стало то, что на мероприятие приехали также клиенты оператора и из крайних уголков России — Ямало-Ненецкого автономного округа и Архангельской области.

За три дня фестиваля клиенты Tele2 использовали на 30% больше интернет-трафика, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд — 32 Гб трафика скачал на мероприятии житель Тульской области. Это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя годом ранее, и в три раза больше, чем у «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года.

Всего с площадки мероприятия абоненты Tele2 сделали 6 тысяч звонков, с прошлого года показатель вырос на 72%. Общая продолжительность разговоров составила 672 часа, увеличившись на 89%. Самые длинные телефонные разговоры совершали клиенты из Кировской, Томской и Новгородской областей — среднее время их вызовов составило 18, 12 и 11 минут соответственно. А лаконичными оказались жители Республики Бурятии, Архангельской и Ульяновской областей. Их звонки в среднем длились всего по 1 минуте.

По словам представителей Tele2, яркие фотографии и видео в соцсетях будут напоминать гостям события о приятно проведенном времени.

Использованы материалы следующих авторов:

В Смоленск для соревнований приплыли корабли со всей России

Евген Гаврилов

Их еще можно застать на одном из водоемов.
Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Калининград — города-порты России, где жители привыкли видеть на горизонте величественные громады боевых кораблей. Где даже рестораны и ночные клубы устраивают на палубах бывших фрегатов и корветов. Смоленск — хоть и стоит на реке, но давно уже не судоходен. Даже речной трамвай «Смоляночка» вот уже несколько лет как прекратил свои рейсы вдоль набережной. Но это не помешало 24 сентября на водной глади одного из наших водоемов засверк

...

Культурная жизнь страны под знаком РВИО

Евген Гаврилов

Обзор фестивалей и праздников, проведённых военно-историческим обществом на минувших выходных.
Аббревиатура «РВИО» (Российское военно-историческое общество) в последний год все чаще выходит в тренд новостных повесток российских СМИ. А с того момента, как стало известно, что Смоленская крепостная стена, пребывающая в плачевном состоянии без необходимых ремонтно-реставрационных работ будет поэтапно передана в ведение военно-исторического общества, список городов, в культурной жизни которых принимает активное участие военно-историческое общество, пополнился еще одним.

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх