Каждый четвертый работодатель планирует увольнения в новом году

Дарья Климова
Но есть и хорошие новости

23 % работодателей предполагают сократить штат в новом году.

Таков результат опроса портала Rabota.ru среди 300 компаний. Вероятность сокращений наиболее высока в сфере «медиа и маркетинг», а также в компаниях, занимающихся продуктами питания.

Расставаться с сотрудниками не хотят организации, оказывающие услуги для бизнеса. 18 % из них, наоборот, намерены расширить штат. Так же четверть «хороших» работодателей планирует ввести новую систему премирования работников и пересмотреть ключевые показатели эффективности. Это коснется автомобильного бизнеса и ритейла.

Каждый десятый работодатель (12 %) хотят ввести новые нематериальные бонусы для работников. 10 % процентов респондентов решили сосредоточиться на одном направлении бизнеса, : 6 % - переехать в связи с расширением компании.

Использованы материалы следующих авторов:

«К вашему дедушке никто не подходит, он уже давно покойник»: что происходит за кулисами главного коронавирусного госпиталя Смоленска?

Мария Язикова

Медикам некогда не то, что лечить пациентов, но и сообщать об их смертях родным.
Клиническая больница №1, что в Смоленске на улице Фрунзе, приковала к себе внимание жителей всего региона, став передовой в борьбе с пандемией коронавируса. На медиков легла дополнительная нагрузка: лечить сотни заражённых пациентов приходится в условиях, когда даже вакцины от болезни ещё нет. В такой ситуации госпитализация в инфекционное отделение стала восприниматься смолянами как отправка в последний путь, причем как для инфицированных COVID-19, так и для страдающих от других недугов. Поч

...

Соцсети и мессенджеры должны стать носителями духовности

Игорь Владимиров

До людей сейчас проще достучаться через интернет, чем через «плакаты на стенах», считает глава Росмолодежи.
Глава Федерального агентства по делам молодёжи Александр Бугаев предложил для «укрепления скреп» использовать интернет. Мол, распространение духовных ценностей в оффлайне устарело, и требуется смена формата. Можно о чём-то «добром, хорошем, ценном» развесить плакаты на стенах (что сейчас зачастую и делается), но такой канал передачи информации уже не работает, считает чиновник.— Намного эффективнее будет, если мы об этом хорошем, добром и ценном ра

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх