В Смоленске больше не «стильно-модно-недорого»

Яна Никольская
Фасад дома на Колхозке избавили от кричащей рекламы

В Смоленске продолжается борьба с агрессивной рекламой. Очередную «кричащую» вывеску сняли с фасада дома №6 на Колхозной площади.

В городскую администрацию на торговую точку пожаловались жильцы дома. Смоляне устали каждый день проходить мимо вывески и решили проблему радикальным способом.

По информации пресс-службы мэрии, самовольно размещённые рекламные конструкции также убрали на проспекте Гагарина и пересечении проспекта Строителей с улицей Рыленкова.

Но магазину низких цен явно далеко до «Бургер кинга», который будет вынужден выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за провокационное название Смоленские антимонопольщики оштрафовали «Бургер Кинг» за провокационную рекламу нового менюОдин из посетителей посчитал название бургера «Huevo Grande» слишком оскорбительным блюда Huevo Grande.

В каких российских городах больше всего не любят москвичей

Дарья Климова

«Опрос ненависти» провело агентство Zoom Market.
Больше всего Москву и москвичей не любят в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Казани. К ним присоединились Воронеж, Челябинск, Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Омск. Эти города вошли в первую десятку в рейтинге ненависти.Причиной нелюбви стала в первую очередь финансовая обеспеченность москвичей (56 % опрошенных уверены, что «все деньги страны в Москве»), затем идут высокомерие (24 %) и лень (12%) мос

...

Современные медицинские технологии на службе Смоленского перинатального центра

Евген Гаврилов

Многомиллиардная «стройка века» подошла к концу и уже принимает первых пациенток.
Два лишних года, три миллиарда бюджетных рублей и бесконечные публикации новостей о переносимых сроках сдачи, выявленных нарушениях и «завтра-завтра-завтра», наконец, позади. Смоленский перинатальный центр, который строили по федеральной программе, принял внутрь на экскурсию прессу, а также рассказал много интересного о своей работе.

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх