Бедным смоленским маркетологам не хватает словаря русского языка

Яна Никольская
У покупателей снова «идёт кровь из глаз» от неграмотной рекламы

Читатели Readovka.ru пожаловались на неграмотную рекламу, которую заметили в Доме мебели на Индустриальной в Смоленске.

«Кресла-груши здеся», — гласит зазывающий баннер одного из арендаторов торговой точки. Правда, лозунг скорее вызывает раздражение у граммар-наци, чем служит креативной рекламой товарам.

К слову, ровно то же слово «здеся» стало камнем преткновения для продавцов ламината Ламинат здеся, реклама тамаЖёсткий смоленский маркетинг не щадит глаз , которому пришлось снять неграмотный рекламный щит с улицы Кашена.

В каких российских городах больше всего не любят москвичей

Дарья Климова

«Опрос ненависти» провело агентство Zoom Market.
Больше всего Москву и москвичей не любят в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Казани. К ним присоединились Воронеж, Челябинск, Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь и Омск. Эти города вошли в первую десятку в рейтинге ненависти.Причиной нелюбви стала в первую очередь финансовая обеспеченность москвичей (56 % опрошенных уверены, что «все деньги страны в Москве»), затем идут высокомерие (24 %) и лень (12%) мос

...

Современные медицинские технологии на службе Смоленского перинатального центра

Евген Гаврилов

Многомиллиардная «стройка века» подошла к концу и уже принимает первых пациенток.
Два лишних года, три миллиарда бюджетных рублей и бесконечные публикации новостей о переносимых сроках сдачи, выявленных нарушениях и «завтра-завтра-завтра», наконец, позади. Смоленский перинатальный центр, который строили по федеральной программе, принял внутрь на экскурсию прессу, а также рассказал много интересного о своей работе.

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх