Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков

Валерия Летова
В личном кабинете «ДомКлик» представлены функции поддержки через чат, оформления страхового полиса и заказа справки онлайн

Сбербанк продолжает развитие функционала портала «ДомКлик», который помогает клиентам решать любые вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации. Теперь в маркетплейсе недвижимости начала работу дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки. Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка.

В личном кабинете «ДомКлик» у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку (например, об использовании материнского капитала), находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте, не тратя время на визит в банк.

Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности.

Пользоваться личным кабинетом уже сегодня может около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года.

Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик»:

«Дистанционная поддержка и безбумажное обслуживание экономят время наших клиентов и предоставляются бесплатно. Постоянно совершенствуя ʺДомКликʺ, мы создаем маркетплейс недвижимости полного цикла, который переводит все процессы в цифровой вид, делая их быстрее, удобнее и надежнее для наших партнеров и клиентов».

Школьница утонула бы в канаве, если бы не случайный прохожий

Дарья Климова

О происшествии рассказала в соцсетях супруга спасителя ребенка.
Утром 22 марта возле одного из гипермаркетов в Северном микрорайоне города Гагарин школьница 8-9 лет упала в канаву с водой и не могла выбраться.Девочки шли утром на занятия. У одной из них упал в канаву зонтик. Школьница подумала, что там ещё лёд, и попыталась достать зонт, но оказалась по горло в воде. Она стала цепляться за руку девочки, которая шла вместе с ней. К счастью, происходящее заметил супруг женщины. Он выбежал из машины и достал перепуганного ребенка из канавы. После

...

Что думают россияне о таксистах

Анна Бахошко

Рассказал ВЦИОМ.
Довольны ли пассажиры услугами такси выяснил с помощью опроса ВЦИОМ.46 % опрошенных сообщили, что в последние 5 лет стали чаще пользоваться услугами такси.По мнению 61% участников опроса, цена поездки на такси соответствует качеству предоставляемых услуг, а 28% считают, что цена завышена.79% пассажиров убеждены, что совершать поездки на такси в их городе безопасно. Чем же вызывают доверие таксисты у своих клиентов? 66% спокойны, если водитель соблюдает ПДД, 45% обр

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Илья, скороговорка. Рябовская. Хренвыговорительная."Муромцев троллировал, троллировал, да не вытроллировал".P.S. блин. Я пока это писал, у меня чуть пальцы в узел не завязались😦

Дмитрий Гусев
Новости партнеров


наверх