Анастасия Милюкова, Виктория Нэмис

Расследования

Армия своих бросает. Виновным в ДТП с главкомом российской группировки в Сирии признали водителя его авто

Дмитрий Журавский
Ради спасения чести армии, военные скинули вину на простого водилу

Мурманский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу Александра Крохалева, ранее признанного виновным в совершении ДТП, унесшим жизнь человека. Особое внимание СМИ эта авария привлекла по другому поводу — в микроавтобусе, за рулем которого сидел Крохалев ехал с учений командующий ВДВ и нынешний руководитель российской группировки в Сирии Андрей Сердюков.

В 2017 году колонна из 5 автомобилей направлялась с учений в мурманский аэропорт по трассе Р-21 «Кола». Первый автомобиль колонны — военная автоинспекция. Во втором ехал Главкомом ВМФ Владимир Королев. Микроавтобус с Сердюковым и подчиненными был лишь четвертым (и третьим микроавтобусом на видео соответственно). Замыкала колонну машина военной полиции.

Водитель невовремя пошедшей на обгон легковушки скончался на месте. В первом официальном заявлении по поводу ДТП, представители Минобороны заявили, что авария произошла по вине погибшего. Однако в ходе расследования возбужденного уголовного дела ведомство кардинально изменило свою позицию.

Оказалось, что на бумаге никакой колонны не существовало. ВАИ и полиция сопровождали исключительно главкома ВМФ, а остальные микроавтобусы в колонне — лишь случайность. Видимо, командующий ВДВ и будущий руководитель группировки в Сирии (назначение Сердюкова должно было пройти осенью 2017 года, и было отложено до 2019 исключительно из-за ДТП и последовавшей госпитализации) такой почести не удостоен.

В результате, водитель микроавтобуса Александр Крохалев был осужден на 2,5 года колонии-поселения и назначил ему штраф в 1 200 000. Александр — отец 3 детей. Его отцу 70 лет, а мать — инвалид 1-й группы. Семья водителя не погасила ипотеку и по сути оказалась без денег.

«Все это время с момента аварии и до вынесения приговора мы с мужем хотели, чтобы все это поскорее закончилось. Хотели, чтобы суд разобрался, принял доводы обеих сторон. Но суд учел только позицию обвинения и не услышал, или не захотел услышать, доводов и фактов, представленных защитой. Доказать существование колонны нам не удалось. Объективное восприятие окружающими транспортных средств как организованной колонны судом не было принято во внимание... Что и кого нам продать, чтобы выплатить то, что присудил наш „гуманный“?»

Супруга Александра разместила на сайте Change.org петицию в защиту собственного мужа. Вот только в реальный результат данной затеи верится с трудом — видео с моментом ДТП исчезло из большинства публикаций СМИ.

Использованы материалы следующих авторов:

Компания «Роснефть» подала иски к Bloomberg и двум российским изданиям

Сергей Щербаков

Нефтедобытчик намерен защитить деловую репутацию.
«Роснефть» подала в суд на агентство Bloomberg, ЗАО «Издательский дом «Новая газета» и издание «Важные истории». Информация об исках размещена в картотеке дел Арбитражного суда Москвы.По иску к «Новой газете» соответчиком указан автор издания Максим Авербух

...

МВД очень любит автомобили Skoda Octavia, и не скупится на их покупку

Дмитрий Журавский

Принятые в этом году стандарты говорят одно, а тендеры — другое.
Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России объявил закупку 3 870 автомобилей для нужд ДПС нескольких федеральных округов. Название приоритетной для ЦСН марки авто в аукционной документации отсутствует, но изучив доступные бумаги назвать «любимчиков» полиции несложно. В ближайшее время министерство должно пополниться новенькими Skoda Octavia. Желание полицейских работать на человеческих авто вполне по

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх