Крупные компании жалуются на «колдунщиков» «Яндекса»

Светлана Бородина
Поисковик занижает выдачу Avito, ЦИАН, 2ГИС, Profi.ru и Ivi.ru в пользу собственных сервисов

Пять онлайн сервисов обвинили «Яндекс» в занижении поисковой выдачи их продуктов в пользу аффилированных с отечественным поисковиком продуктов. С совместной запиской компании обратились к журналистам.

По данным «Ведомостей», владельцы сервисов считают, что «Яндекс» продвигает собственные бренды при помощи сервиса интерактивных ответов «Колдунщики». В окне поисковика они появляются ниже рекламного блока, но выше ограниченной выдачи. Чтобы пользователь смог заметить ссылку на ресурс, последнему остается лишь оплатить рекламную выдачу — доступа к «Колдунщикам» у независимых игроков нет.

Авторы записки предлагают дать всем игрокам рынка доступ ко всем формам продвижения продукта, в том числе и «Колдунщикам». «На коммерческих, одинаковых для всех условиях». В противном случае, они грозятся обратиться в УФАС. В данный момент антимонопольщики разбираются с жалобой сервиса kassir.ru, который заявил, что компания продает билеты с помощью виджетов и отказывает в такой возможности другим компаниям.

Использованы материалы следующих авторов:

Из-за пандемии россияне начали экономить на развлечениях

Евгений Силаев

Они выбирают более дешевые варианты.
Россияне стали экономить на развлечениях. Из-за пандемии и ее последствий люди предпочитают выбирать более дешевые варианты досуга. Как сообщает РИА Новости, аналитики платежного сервиса CloudPayments. В исследование попали траты в период с января 2020 года по март 2021. «Оборот онлайн-продаж в феврале 2021 года составил 85% от оборота допандемийного февраля 2020 года, а вот средняя сумма покупки в этой товарной категории в феврале 2021 года оказалась на 35%

...

Ученые выявили еще одно различие между мужчинами и женщинами

Катерина Смирная

Эксперимент показал, от чего зависит работоспособность разных полов.
Немецкие ученые выявили еще одно различие между мужчинами и женщинами. Оказалось, что есть фактор, оказывающий воздействие на работоспособность полов — температура воздуха в офисе. В эксперименте приняли участие 543 человека. Мужчинам и женщинам предложили выполнить несколько интеллектуальных тестовых заданий: сложить двузначные числа, составить как можно больше слов из определенного набора букв, решить ряд упражнений на логику. В ходе эксперимента температуру в помещении меняли от 16

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх