Сбербанк и региональное Управление МВД по Смоленской области рассказали о правилах безопасности с банковскими картами

Валерия Летова
Представители Смоленского отделения Сбербанка и УМВД по Смоленской области на пресс-конференции обсудили меры противодействия новым видам мошенничества с банковскими картами граждан.

«На сегодняшний день наблюдается рост различного рода мошеннических действий, связанных с банковскими картами», — отметил врио начальника управления уголовного розыска УМВД подполковник полиции Сергей Пашин

Один из частых способов обмана людей — хищения денежных средств с банковских карт при помощи звонков на мобильные телефоны и вредоносного программного обеспечения. Жертвами мошенников, как правило, становятся граждане от 30 до 50 лет (40% от общего числа) и люди пожилого возраста (около 35%).

Предупреждение мошеннических действий является неотъемлемой частью работы сотрудников Сбербанка, которые информируют клиентов о том, что нельзя разглашать данные своей карты и другие реквизиты.

Александр Решетняк, Управляющий Смоленским отделением Сбербанка:

«Банковские работники никогда не будут запрашивать у своих клиентов данные банковских карт. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому подтверждающие пароли, ПИН и CVV-коды, от банковских карт, а также логины и пароли от онлайн-приложений третьим лицам, в том числе обратившимся к Вам от имени банка. Сотрудники банка никогда не звонят сами своим клиентам с целью уточнения реквизитов банковских карт»

На сегодняшний день у контактного центра Сбербанка есть следующие номера:

  • 900. Этот номер предназначен для СМС-рассылок, звонков с мобильных устройств.
  • 9000. Сервисный номер, предназначенный исключительно для СМС-рассылок Сбербанка. С их помощью Банк проводит опросы, касающиеся качества обслуживания.
  • (800) 555-555-0. Многоканальный номер, принимающий звонки круглосуточно. На него можно звонить с любого телефона.
  • (495) 500-555-0. Многоканальный номер для клиентов, которые находятся в национальном или международном роуминге.

Если, полученное SMS-сообщение или звонок вызывают сомнения или тревогу, необходимо незамедлительно обратиться в ближайшее отделение банка или Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам. Номера телефонов размещены на оборотной стороне карты Сбербанка и на официальном интернет-сайте Сбербанка.

Сбербанк делает всё для сохранности денег и личных данных клиентов, отслеживает новые угрозы и совершенствует защиту. Но даже самые надёжные системы безопасности не избавляют каждого от необходимости быть осторожными.

Использованы материалы следующих авторов:

«Одна медсестра в коме, а масок так и нет»: смоленская больница стала источником распространения коронавируса на целый район

Мария Язикова

Коллеги заражённых медиков уверены, всему виной наплевательское отношение руководства к элементарным правилам безопасности.
В «коронавирусной сводке» Смоленской области первые заражённые из Рославльского района мелькнули 9 апреля. А к сегодняшнему дню, 2 июня, число выявленных ковид-положительных рославльчан подскочило до 136. Но речь пойдёт не о скорости распространения заразы, а о людях, которые пытаются сдерживать натиск пандемии, медиках местной ЦРБ, и об условиях, в которых им пришлось бороться за жизни пациентов — чуть ли не ценой собственных. Спойлер: условия оказались такими, что в настоящий момент одна из

...

Вишенка на торте пандемии

Мария Язикова

Как и почему в смоленском геронтологическом центре произошла вспышка коронавируса?.
В минувшую субботу, 16 мая, редакции Readovka67 стало известно о заражении COVID-19 сотрудницы смоленского геронтологического центра «Вишенки». Уже тогда было понятно, что соцучреждение рискует повторить печально известный «вяземский сценарий», но реальных масштабов бедствия не ожидал никто.О ситуации в «Вишенках» изнутри и о том, почему вообще там произошла вспышка коронавируса, нам поведали работники це

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх