Авиакомпания «Победа» не может настроить связь со своими клиентами

Виталий Бойко
Неработающий сайт и недоступный номер колл-центра - у клиентов паника

Сегодня, 12 августа, авиакомпания «Победа» запустила распродажу билетов через сайт, через некоторое время он перестал работать. Представитель лоукостера Елена Селиванова назвала причиной «мощнейшую DDOS-атаку».

Работу сайта планировали восстановить в течение часа, такую информацию опубликовали «Ведомости» в 15:17. На 15:41 по Москве сайт все еще не работал. Для того чтобы не терять связь со своими клиентами «Победа» разместила на сайте сервиса бронирования номер телефона колл-центра. Но дозвониться туда невозможно, причем не из-за очереди на линии — номер недоступен.

Обычно количество уникальных посетителей сайта составляет примерно 1400 человек в сутки, но с началом акции, по которой «Победа» планирует продать 200 000 билетов по минимальной цене в одну сторону и с учетом сборов, количество посетителей превысило 75 000 человек (по информации представителя лоукостера Елены Селивановой).

«Победа» входит в четверку крупнейших авиакомпаний в стране, уступая только «Аэрофлоту», своей материнской компании, S7 и дочерней компании «Аэрофлота» «России». Но не смотря на лидирующие позиции на рынке, лоукостер не смог завоевать доверие своих же клиентов. Многие пользователи соцсетей, единственного места, где с «Победой» сегодня можно связаться, начали выражать свое возмущение и недоверие информации о DDOS — атаке.

«Победа» в январе — мае 2019 г. перевезла 3,7 млн пассажиров, это четвертый результат в России после «Аэрофлота», S7 и другой «дочки» «Аэрофлота» — «России». План лоукостера на 2019 г. — 10 млн человек.

В августе 2019 года «Победа» проиграла суд — Верховный суд рассмотрел иск авиакомпании и не позволил сократить бесплатную ручную кладь.

Использованы материалы следующих авторов:

ФАС обвинила «Яндекс» в дискриминации сторонних ресурсов

Дмитрий Коротков

Поисковику грозит оборотный штраф.
Антимонопольная служба уже предупреждала экосистему о недопустимости создания преимуществ для своих сервисов. «Яндекс» не изменил алгоритм, формирующий поисковую выдачу, и ведомство возбудило дело против компании. В ближайшее время ФАС исследует антиконкурентную практику поисковика — выяснит, какие риски она спровоцировала, к каким негативным последствиям привела. По результатам проверки «Яндекс» могут обязать выплатить оборотный штраф, сумма которого будет зависеть от выручки компан

...

Яндекс и Mail.Ru Group делят рынок агрегаторов такси

Виталий Бойко

Война началась с заявлений о возможной покупке «Яндексом» конкурентов.
Сегодня, 15 июля «Яндекс.Такси» анонсировал договор о приобретении колл-центров и программного обеспечения крупнейшего в России по количеству заказов сервиса такси группы компаний «Везёт». Сделку должна одобрить ФАС, но она может сорваться из-за действий Mail.ru Group. Ранее «Мейл» выбрал ГК «Везет» как площадку, которую был согласен развивать как основного конкурента «Яндекса». Группе компаний, возникшей в результате слияния двух крупных такси-агрегаторов Fasten (бренды «ТаксиСатурн»

...


наверх