Анастасия Милюкова, Виктория Нэмис

Расследования

Yota начала продавать гаджеты ELARI

Арсений Соколов
Оператор распространяет инновационную технику

Сегодня, 12 декабря, стало известно о том, что Yota начала продавать технику ELARI в 38 городах в собственных точках продаж. В ассортименте представлены несколько видов устройств — 4G-роутеры, портативная умная колонка, две модели беспроводной гарнитуры. Также для покупки доступны несколько моделей детских часов-телефонов, среди которых и KidPhone 4G с встроенным голосовым помощником «Алиса», поддержкой видео-звонков и GPS-трекингом.

Продукция ELARI будет представлена в 88 собственных торговых точках Yota. Стоимость роутеров и детских часов-телефонов для клиентов будет снижена при условии подключения SIM-карты Yota. Так, например, цена роутеров при подключении к Yota составит 3990 и 4990 руб. в зависимости от модели. Стоимость этих же моделей роутеров без подключения к Yota составит 4990 и 9990 руб.

«Мы хотим, чтобы клиенты Yota могли выбирать не только подходящие пакеты минут и интернета, но и устройства, с которыми можно их использовать. Кроме того, компания ELARI близка по духу Yota, а их продукты удобны и интересны аудитории», — комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.

«Компания Yota всегда являлась инноватором на российском рынке услуг связи, заботясь о своих пользователях. Мы очень рады нашему партнерству с Yota, поскольку у нас общие ценности: ELARI также фокусируется на создании и разработке умных инновационных продуктов, которые помогают людям жить сбалансированной и радостной жизнью», — говорит основатель и управляющий директор ELARI Йосеф Закс.

«Наши удобные мобильные роутеры ELARI SmartWiFi радуют людей надежным и недорогим интернетом для всей семьи в любой точке мира, наши умные колонки радуют детей и взрослых веселой Алисой и различным аудиоконтентом, а также возможностью управления домашними электроприборами голосом; наши детские 4G-часы c Алисой от Яндекс и mp3 плеером доставят удовольствие детям и дадут спокойствие родителям; наши наушники приятно удивят людей хорошим звуком по доступной цене. Мы надеемся, что вместе с Yota мы сможем реально порадовать их клиентов», — добавляет Йосеф Закс.

Справка: Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

ELARI — международная компания со штаб-квартирой в Москве и офисами в Гонконге и Риге, основанная Йосефом Заксом в 2012 году. Компания специализируется на создании и разработке инновационных гаджетов, а также платформенных и софтверных решений. С момента основания ELARI прошла путь от яркого новатора до узнаваемого международного бренда с широким ассортиментом гаджетов, продукты которого представлены более чем в 20 странах мира и на 15 международных авиалиниях. В 2018 году бренд обогнал мировых TOП-производителей, став лидером в нескольких категориях носимой электроники (детские часы-телефоны и полностью беспроводные наушники) в России и в других странах, а также является одним из лидеров продаж на борту «Аэрофлота». www.elari.net

Использованы материалы следующих авторов:

«Хорошая девочка» плохого маркетинга: ресторатор рискует потерять клиентов из-за сексистского кафе

Зина Кашина

Посетители отказываются теперь и от посещения других заведений бизнесмена.
Известный московский ресторатор и основатель холдинга Billdozer Group Александр Орлов представил жителям столицы своё новое заведение «Хорошая девочка». Правда, клиенты не оценили креатива и назвали название сексистским и шовинистским.Орлов в своём официальном инстаграм-аккаунте представил новое столичное заведение следующими словами:«Мне повезло — я вхожу в неё и с парадного, и с заднего прохода. Получаю массу орального удовольствия, как и

...

Банан на скотче

Арсений Соколов

И еще какие-то предметы.
Гниющий банан недавно стал дорогостоящим арт-объектом. Художник Маурицио Каттелан представил инсталляцию «Comedian» на выставке современного искусства Art Basel. Арт-объект купили два коллекционера, заплатив за работу по 120 тысяч долларов. Позже другой художник совершил понятный ему одному акт съедения банана с выставки. Свой перфоманс он назвал «Голодный художник». На месте работы появилась надпись «Эпштейн не убивал себя», но ее убрала охрана. Далее по миру покатилась волн

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх