Анастасия Милюкова
cat->alias ?>

Расследования

“Мираторг” приостановил доставку бургеров через Delivery club и «Яндекс.Еда»

Юлия Лосихина
Сервисы доставки еды считают, что оснований для претензий к их работе не было

Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» от «Мираторг» временно приостановила сотрудничество с сервисами доставки еды Delivery club и «Яндекс.Еда». Об этом стало известно сегодня из пресс-релиза на сайте компании.

Новость о том, что «Мираторг» ближайшее время будет искать альтернативные способы доставки еды, стала полной неожиданностью для Delivery club и «Яндекс.Еда», ведь раньше от компании никаких претензий не поступало. Тем не менее официальной причиной, исходя из пресс-релиза, стало низкое качество доставки, из-за которой еда теряла свои высокие потребительские свойства.

«Мы вкладываем много времени и сил в создание востребованных, уникальных для рынка продуктов, используем только отборное сырье и ингредиенты и считаем недопустимым, когда некачественная доставка сводит на нет усилия наших специалистов и наносит репутацию бренду. Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30-60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — сообщается на сайте компании.

В свою очередь, представители сервисов доставки еды утверждают, что не получали жалоб от клиентов относительно вида и свежести продукции «Бургер & Фрайс». Более того, время доставки — это управляемый параметр, который можно корректировать, например, сократить радиус доставки, ограничив время пути курьера до необходимого максимума.

Как сообщает издание «Ведомости», представитель «Яндекс.Еда» сообщил, что они готовы к диалогу с компанией «Мираторг» по улучшению сотрудничества. Кроме того, по информации сервиса, их партнер таким образом просто взял паузу, чтобы «перестроить свои внутренние процессы под задачи доставки и оптимизировать упаковку».

Любопытно, что это первый случай, когда известный бренд публично предъявляет претензии к качеству работы сервисов доставки еды и отказывается от сотрудничества. Вместе с тем, еще летом летом 2019 года Readovka обращала внимание на то, что компания терпит значительные убытки «Свинский бизнес». Как «Мираторг» теряет звание «крупнейшего инвестора в АПХ России»?Основной актив «Мираторга» в одном шаге от банкротства и находится в шаге от банкротства. Кроме того, одна из дочерних компаний «Брянской мясной компании» регулярно задерживает зарплату Работаешь на «Мираторг» - рискуешь остаться без денегНеоплачиваемые переработки, задержки зарплаты и незаконные штрафы для сотрудников. Кажется, «Брянская мясная компания» латает дыры в бюджете за счет собственных работников своим сотрудникам и не предоставляет им рабочую экипировку и средства защиты.

Использованы материалы следующих авторов:

Почти половина ВИЧ-инфицированных с симптомами ковида не обращались за медпомощью

Валентина Федоренко

Они испугались того, что их раскроют.
Роспотребнадзор совместно с ЮНЭЙДС и «Коалицией готовности к лечению» провели исследование среди ВИЧ-инфицированных с признаками COVID-19. Из них 48% не обращались к медикам за помощью из-за страха перед деанонимизацией и нежелания нарушать самоизоляцию. В опросе приняли участие 931 человек. Среди них 590 — с положительным ВИЧ-статусом, 262 — с отрицательным, и 79 не тестировались. Оказалось, чт

...

В приморье изъяли из семьи ребенка, который жил на ферме в загоне с телятами и козлятами

Юлия Лосихина

Трехлетняя девочка находилась под опекой бабушки.
Ребенка забрали из семьи сразу после того, как стало известно, что все последнее время она проживала на ферме в загоне для скота. Девочку направили в реабилитационный центр. В селе под Уссурийском участники рейда представителей органов опеки и попечительства обнаружили бабушку с трехлетней внучкой, которые ютились в подсобном помещении на ферме в загоне для новорожденных телят и козлят. Женщина оказалась главой крестьянско-фермерс

...


наверх