Boeing авиакомпании UTair сел на 35 метров раньше взлетной полосы

Дмитрий Журавский
Специалисты из отстраненной межведомственной комиссии уверены, что ошибка пилота очевидна

Как сообщил Readovka.ru источник в межведомственной комиссии, созданной после аварийной посадки самолета Boeing 737 в Усинске, вина пилотов в авиаинциденте очевидна. Первое касание самолетом земли произошло за 35 метров до торца взлетно-посадочной полосы и за 150-200 метров до зоны посадки.

«После установления факта первого касания шасси поверхности в 32 метрах до торца ВПП, можно сделать вывод о том, что воздушное судно, соприкоснувшись с поверхностью в первый раз, затем фактически „отскочило“ и второй удар пришелся уже на ИВПП. На аэрофотосъемке, сделанной сразу после аварии с вертолета Росавиации, точка удара о ВПП после отскока хорошо различима, как, к слову, прекрасно видны исправно работающие огни порога ВПП, посадочные огни ВПП и огни зоны приземления. Из всего этого можно сделать предварительный вывод, что главной причиной аварийной посадки воздушного судна можно назвать ошибку пилотов.»

В то же время, члены межведомственной комиссии озабочены последовавшими за авиаинцидентом событиями: буквально через день после жесткой посадки «Боинга», расследование причин инцидента было передано Международному авиационному комитету.

«Надо понимать специфику таких расследований. Одно дело — факты и чертежи, и совсем другое — их итоговая систематизация. Если расследование официально признает вину пилотов и, как следствие, авиакомпании — это гигантские финансовые и имиджевые потери. Поэтому, есть ощущение, что представители „Utair“ всеми силами будут пытаться отмазаться, в том числе, через „взаимодействие“ с МАК. Кстати, спешное появление в Усинске специалистов МАК и быстренькое „отодвигание в сторону“ специалистов межведомственной комиссии, изначально занимавшихся этой аварией, только подтверждает эти догадки. К сожалению, такие случаи, в том числе с тем же „Utair“ — не редкость».

Слова нашего источника подтверждаются выводами проверок Роспотребнадзора и Ространснадзора. Авиакомпанию не раз ловили на нарушениях, в том числе и сокрытии авиационных инцидентов. Более того нагрузка на пилотов авиакомпании, ошибки которых UTair пытался замолчать, зачастую превышает предельнодопустимую.

В данный момент UTair находится в шаге от банкротства: в общей сложности авиаперевозчик должен кредиторам 70 млрд. руб. Ранее последние (в лице «Сбербанка» и банка непрофильных активов «Траст») обращались в арбитражный суд с иском о банкротстве компании. Но после вмешательства правительства отозвали иск — банкротство UTair «убьет» 4-го по величине авиаперевозчика России.

На платежеспособности компании частичная «индульгенция» со стороны кредиторов не сказалась: в преддверии зимы вместо процентов по кредитам компания направила деньги на платежи поставщикам. По словам представителей авиаперевозчика, это было необходимо для бесперебойной работы компании в зимний период.

Одна «абсолютно нормальная» педофилия

Анна Бахошко

Ужасающее своей обыденностью преступление в смоленской глубинке.
Игнатково — типичная умирающая деревня: здесь вам и заброшенные дома, и бездорожье, и жутковатые останки ещё советской сельхозтехники на обочинах. Даже местная школа больше напоминает криповую заброшку — один скелет в деревянном окне чего стоит! Лишь приглядевшись можно понять, что здесь всё же проходят уроки, а скелет — верный помощник детишек в изучении биологии.— Я даже подумать не могла, что так жизнь обернётся. Сначала дочь похоронила, теперь такая беда с её ре

...

Без Влада Бахова: 297 и 1 день

Анна Бахошко

Репортаж с места обнаружения останков.
— А вы сегодня приехали: потому что по-прежнему верите, что найдёте Влада, или просто «потому что надо»?— Скорее второе. Мы ведь здесь уже всё прочесали, каждый сантиметр, и не один раз, — призналась одна из добровольцев поисково-спасательного отряда «Сальвар». — Но я просто должна искать Владика, просто не могу сдаться, он ведь был друг моего сына...Через какие-то два часа останки подростка найдут в бо

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх