Boeing авиакомпании UTair сел на 35 метров раньше взлетной полосы
Как сообщил Readovka.ru источник в межведомственной комиссии, созданной после аварийной посадки самолета Boeing 737 в Усинске, вина пилотов в авиаинциденте очевидна. Первое касание самолетом земли произошло за 35 метров до торца взлетно-посадочной полосы и за 150-200 метров до зоны посадки.
«После установления факта первого касания шасси поверхности в 32 метрах до торца ВПП, можно сделать вывод о том, что воздушное судно, соприкоснувшись с поверхностью в первый раз, затем фактически „отскочило“ и второй удар пришелся уже на ИВПП. На аэрофотосъемке, сделанной сразу после аварии с вертолета Росавиации, точка удара о ВПП после отскока хорошо различима, как, к слову, прекрасно видны исправно работающие огни порога ВПП, посадочные огни ВПП и огни зоны приземления. Из всего этого можно сделать предварительный вывод, что главной причиной аварийной посадки воздушного судна можно назвать ошибку пилотов.»
В то же время, члены межведомственной комиссии озабочены последовавшими за авиаинцидентом событиями: буквально через день после жесткой посадки «Боинга», расследование причин инцидента было передано Международному авиационному комитету.
«Надо понимать специфику таких расследований. Одно дело — факты и чертежи, и совсем другое — их итоговая систематизация. Если расследование официально признает вину пилотов и, как следствие, авиакомпании — это гигантские финансовые и имиджевые потери. Поэтому, есть ощущение, что представители „Utair“ всеми силами будут пытаться отмазаться, в том числе, через „взаимодействие“ с МАК. Кстати, спешное появление в Усинске специалистов МАК и быстренькое „отодвигание в сторону“ специалистов межведомственной комиссии, изначально занимавшихся этой аварией, только подтверждает эти догадки. К сожалению, такие случаи, в том числе с тем же „Utair“ — не редкость».
Слова нашего источника подтверждаются выводами проверок Роспотребнадзора и Ространснадзора. Авиакомпанию не раз ловили на нарушениях, в том числе и сокрытии авиационных инцидентов. Более того нагрузка на пилотов авиакомпании, ошибки которых UTair пытался замолчать, зачастую превышает предельнодопустимую.
В данный момент UTair находится в шаге от банкротства: в общей сложности авиаперевозчик должен кредиторам 70 млрд. руб. Ранее последние (в лице «Сбербанка» и банка непрофильных активов «Траст») обращались в арбитражный суд с иском о банкротстве компании. Но после вмешательства правительства отозвали иск — банкротство UTair «убьет» 4-го по величине авиаперевозчика России.
На платежеспособности компании частичная «индульгенция» со стороны кредиторов не сказалась: в преддверии зимы вместо процентов по кредитам компания направила деньги на платежи поставщикам. По словам представителей авиаперевозчика, это было необходимо для бесперебойной работы компании в зимний период.
Использованы материалы следующих авторов:

В Черном море у берегов Турции затонул российский сухогруз
Идёт спецоперация по спасению экипажа.
В Черном море недалеко от Турции затонул российский сухогруз. Инцидент произошел в районе провинции Бартын.Спасатели проводят операцию по эвакуации 15 членов экипажа. Глава региона Синан Гюнер заявил, что моряки высадились на 3 спасательные шлюпки.Моряков так и не нашли, на море бушует шторм, плохая погода и волнистость затрудняют доступ транспорта спасателей к месту затопления
В Хабаровске задержан маньяк, нападавший на женщин с ножом
Мужчина признался, что резал женщин, чтобы вернуть возлюбленную.
Вечером 11 февраля в Хабаровске задержали подозреваемого в нападениях с ножом на женщин. Мужчина уже сознался в содеянном. Речь идет о двух нападениях на женщин, которые произошли 5 и 8 февраля. После встречи с преступником пострадавших госпитализировали с серьезными ножевыми ранениями. Позже по их сведениям был составлен фоторобот.
