В “Аэрофлоте” советуют сотрудникам сменить род деятельности

Маша Иванова
Работники встревожены возможным банкротством компании

Российские авиакомпании в случае закрытия всех международных направлений из-за коронавируса могут обанкротиться. До конца года их убытки могут превысить 100 миллиардов рублей, сообщает глава Росавиации Александр Нерадько. Эксперты консалтинговой компании «Bain & Company» оценивают убытки в 360 млрд рублей. В связи с этим в «Аэрофлоте» уже советуют сотрудником менять сферу деятельности.

Из-за разбушевавшейся в мире пандемии главный российский авиаперевозчик с 15 марта прекратил авиасообщение со всеми странами ЕС, а также с Швейцарией и Норвегией. Остались лишь рейсы в некоторые европейские столицы. Таким образом, главная статья доходов этой и других авиакомпаний — международные перевозки — автоматически сокращается в десятки раз, так как нормально функционируют лишь внутренние межрегиональные рейсы.

По официальным данным, опубликованным на сайте «Аэрофлот», такая обстановка продлится до 23 апреля. Однако в кулуарах сотрудников авиакомпании предупреждают, что в ближайшем будущем могут быть полностью закрыты международные авиасообщения, и подобная ситуация может затянуться на ближайший год, что приведет к колоссальным убыткам компании и, как следствие, к сокращению штата.

На сегодняшний день, руководство компании уже предлагает сотрудникам уходить в оплачиваемые отпуска на время, пока не улучшится эпидемиологическая ситуация, или же вообще советует менять сферу деятельности.

«Никаких улучшений не предвидится. Очень многие самолеты сейчас просто стоят, авиакомпания несет колоссальные потери. Мне очень неприятно говорить, но если у кого-то были мысли о смене трудовой деятельности — сейчас самое правильное время. Не подумайте, что руководство вас выгоняет, но заранее говорю, что зарплаты и налет будут падать», — оповещает персонал специалист по инструктажу бортпроводников авиакомпании.

Другой сотрудник компании «Аэрофлот» подтвердил Readovka.ru данную информацию:

«Да, действительно рейсов с каждым днём всё меньше и меньше и загрузка оставляет желать лучшего. Пару недель назад Милан отправлял. там всего 14 человек было. На днях отправлял самолет в Оренбург, там было 46 пассажиров и в Набережные Челны — 28».

Также мужчина добавил, что ожидается сокращение в предприятии «Аэромар», которое производит бортовое питание, и та же ситуация у компании «Шереметьево хэндлинг», занимающейся наземным обслуживание авиарейсов.

Использованы материалы следующих авторов:

«К вашему дедушке никто не подходит, он уже давно покойник»: что происходит за кулисами главного коронавирусного госпиталя Смоленска?

Мария Язикова

Медикам некогда не то, что лечить пациентов, но и сообщать об их смертях родным.
Клиническая больница №1, что в Смоленске на улице Фрунзе, приковала к себе внимание жителей всего региона, став передовой в борьбе с пандемией коронавируса. На медиков легла дополнительная нагрузка: лечить сотни заражённых пациентов приходится в условиях, когда даже вакцины от болезни ещё нет. В такой ситуации госпитализация в инфекционное отделение стала восприниматься смолянами как отправка в последний путь, причем как для инфицированных COVID-19, так и для страдающих от других недугов. Поч

...

Несладкая жизнь

Анна Бахошко

Как смоленский департамент по здравоохранению перекраивает закон в ущерб больным сахарным диабетом?.
Выявили сахарный диабет? Получай бесплатные препараты и лечись себе на здоровье. Примерно с таким мажорным стереотипом живёт добрая половина смолян. Подобного рода заблуждения растворяются в небытие сразу после знакомства с диабетиками, когда выясняется, что для наступления второго этапа нужно пройти через настоящую войну — не на жизнь, а на смерть.К чести заблуждающихся стоит отметить, что основываются они на

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх