Yota даёт возможность бесплатно обмениваться сообщениями в роуминге

Арсений Соколов
Viber и WhatsApp станут бесплатными за рубежом

Сегодня, 19 марта, Yota обнулила трафик мессенджеров в роуминге. С этого момента клиенты мобильного оператора могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в WhatsApp и Viber в международном роуминге при отсутствии средств на счёте.

Мессенджеры доступны пользователям для обмена текстовыми сообщениями, их прием и отправка работает при нулевом балансе и отключенном пакете передачи данных. Подключение услуги не требуется, она действует в 56 странах, полный список которых доступен на сайте https://www.yota.ru/ в разделе «Новости». Для отправки медиафайлов необходимо будет пополнить счет Yota и активировать пакет интернет-трафика.

«Мы хотим, чтобы те клиенты, которые не смогли вернуться в Россию и по-прежнему остаются за границей из-за экстренно введенных в различных странах карантинных мер, оставались на связи с родными и близкими. Теперь это возможно сделать даже если на счете закончились средства. Мы будем следить за ситуацией и оставим возможность обмена текстовыми сообщениями бесплатно до тех пор, пока обстановка не нормализуется», — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.

СПРАВКА:

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Использованы материалы следующих авторов:

ФАС обвинила «Яндекс» в дискриминации сторонних ресурсов

Дмитрий Коротков

Поисковику грозит оборотный штраф.
Антимонопольная служба уже предупреждала экосистему о недопустимости создания преимуществ для своих сервисов. «Яндекс» не изменил алгоритм, формирующий поисковую выдачу, и ведомство возбудило дело против компании. В ближайшее время ФАС исследует антиконкурентную практику поисковика — выяснит, какие риски она спровоцировала, к каким негативным последствиям привела. По результатам проверки «Яндекс» могут обязать выплатить оборотный штраф, сумма которого будет зависеть от выручки компании. «Янде

...

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа 

Арсений Соколов

Четыре видеоролика расскажут будущим пользователям преимущества оператора.
Сегодня, 26 февраля, Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.  В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не н

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх