Анастасия Милюкова, Виктория Нэмис

Расследования

Yota предлагает месяц безлимитного YouTube

Арсений Соколов
Прекрасный способ провести время в самоизоляции

С 14 апреля Yota предлагает новым клиентам безлимитный доступ к YouTube на 30 дней при заказе SIM-карты для смартфона онлайн.

Акция распространяется на мобильные приложения «YouTube», «YouTube Детям», «YouTube Music», а также на сайт youtube.com.

Безлимитный доступ в YouTube будет открыт автоматически после подключения любого пакета связи.

«YouTube является одним из самых востребованных сервисов, представленных в безлимитных приложениях Yota, у текущих пользователей. В прошлом году его доля в категории „Видеосервисы“ составила 86,9%, что сделало его безоговорочным лидером рейтинга. Мы хотим, чтобы новые клиенты могли оценить все возможности сервиса, поэтому предлагаем 30 дней безлимитного доступа», — комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.

Предложение доступно для всех регионов РФ и действует до 30-го апреля 2020 года. Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте yota.ru.

СПРАВКА

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Использованы материалы следующих авторов:

«Хорошая девочка» плохого маркетинга: ресторатор рискует потерять клиентов из-за сексистского кафе

Зина Кашина

Посетители отказываются теперь и от посещения других заведений бизнесмена.
Известный московский ресторатор и основатель холдинга Billdozer Group Александр Орлов представил жителям столицы своё новое заведение «Хорошая девочка». Правда, клиенты не оценили креатива и назвали название сексистским и шовинистским.Орлов в своём официальном инстаграм-аккаунте представил новое столичное заведение следующими словами:«Мне повезло — я вхожу в неё и с парадного, и с заднего прохода. Получаю массу орального удовольствия, как и

...

Москвичка пожаловалась на плохую доставку сервиса WildBerries

Арсений Соколов

Многие компании сейчас борются за каждого клиента, но только не эта.
Сегодня, 13 апреля, Мария Белевитнева опубликовала историю о доставке товаров из WildBerries. Часть ее заказа доставили ей домой, а остальную часть раскидали по пунктам выдачи по всей Москве. Казалось бы, компании во время пандемии должны работать еще усерднее, однако для крупного онлайн-магазина забота о клиентах, похоже, не входит в перечень обязанностей.Мария заказала в WildBerries

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх