Анастасия Бодрая, Анастасия Милюкова

Расследования

Yota начала продажу SIM-карт для смартфона на Tmall

Арсений Соколов
Возможности для онлайн-покупок растут

Сегодня, 15 мая, Yota запустила продажу SIM-карт для смартфона на маркетплейсе Tmall. Стоимость SIM-карты составляет 250 рублей, при покупке клиент получает пакет минут и гигабайт на тестовый период, после окончания которого сможет самостоятельно выбрать необходимое количество интернета и минут. Условия тестового периода могут отличаться в зависимости от региона. Доставка осуществляется «Почтой России». Также покупателям более чем в 1500 городов доставка курьером при выборе услуги «Курьер онлайн» на сайте Tmall.

«Расширение дистрибуции продуктов Yota в онлайн-каналах продолжает оставаться для нас одним из приоритетных направлений работы. В условиях самоизоляции объем онлайн-заказов постоянно растет. Так, в апреле количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с мартом. Мы уверены, что наше сотрудничество с Tmall позволит клиентам быстро и комфортно подключиться к Yota, не покидая пределов своего дома», — комментирует директор по продажам и обслуживанию Yota Антон Назаровский.

Активировать SIM-карту пользователь может самостоятельно через специальное приложение. В случае привязки банковской карты клиент получит скидку на первый месяц связи 50% по истечении тестового периода.

На сегодняшний день SIM-карты Yota для смартфона можно также приобрести в электронном дискаунтере «Ситилинк», в федеральных интернет-магазинах «Позитроника», Wildberries, «Онлайн Трейд. Ру» и на региональной торговой площадке KazanExpress.

Продукт для смартфона позволяет выбирать только то, что нужно: отдельно минуты, отдельно гигабайты, а также дает возможность подключить безлимитный доступ к популярным мессенджерам и соцсетям, среди которых WhatsApp, Viber, Skype, Facebook+Facebook Messenger, «ВКонтакте», Twitter, YouTube и Instagram, а также к музыкальным, видео- и почтовым сервисам.

СПРАВКА

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Использованы материалы следующих авторов:

«Хорошая девочка» плохого маркетинга: ресторатор рискует потерять клиентов из-за сексистского кафе

Зина Кашина

Посетители отказываются теперь и от посещения других заведений бизнесмена.
Известный московский ресторатор и основатель холдинга Billdozer Group Александр Орлов представил жителям столицы своё новое заведение «Хорошая девочка». Правда, клиенты не оценили креатива и назвали название сексистским и шовинистским.Орлов в своём официальном инстаграм-аккаунте представил новое столичное заведение следующими словами:«Мне повезло — я вхожу в неё и с парадного, и с заднего прохода. Получаю массу орального удовольствия, как и

...

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Арсений Соколов

Оператор решил поднять настроение клиентов.
Сегодня, 7 мая, Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. «Мы не хотим рассказывать пользователям, как правильно самоизолироваться и что делать, не выходя на улицу, чему можно научиться дома, как встречаться с друзьями, не встречаясь с ними. И даже не будем пытаться прогнозировать, когда все закончится. М

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх