В Смоленске таксист попал на неадекватного пассажира и жалобу от Яндекса в придачу

Мария Язикова
«Мужчина не попросил остановиться, а просто наблевал в салоне»

Водитель Яндекс.такси из Смоленска попал в неприятную ситуацию, выполняя заказ одного из клиентов. Подробнее о случившемся Readovka67 рассказал коллега водителя.

«В дороге пассажиру стало плохо, так как он изрядно выпил. Он не попросил остановиться, а просто наблевал в салоне. Химчистку не оплатил. Водитель потерял 3 часа времени, чтобы привести автомобиль в порядок. Пускай город знает своих героев. И на следующий день на него поступила в придачу жалоба от Яндекса. В его адрес было много оскорблений. Химчистка обошлась в 600 рублей за сидение», — поделился наш собеседник.

Судя по всему, пассажир успел нажаловаться в техподдержку, а та, в свою очередь, не до конца разобравшись в ситуации, отправила водителю сообщение следующего содержания:

«Мы получили жалобу, что вы высадили пассажира, когда ему стало плохо, не предложив помощь. Пожалуйста, ведите себя профессионально и ответственно... Если нам продолжат сообщать о таком, доступ к заказам вам будет закрыт».

О том, что подобная практика — скорее правило, чем исключение, напоминать вряд ли стоит. Так, на выходных мы подробно писали о коллективном протесте "В месяц у меня четыре выходных, чтобы хоть 25 тысяч получалось"Смоленские таксисты поставлены агрегаторами на грань выживания смоленских таксистов, уставших от рабских условий труда. Профессиональное сообщество намерено передать свои требования «Яндекс такси» через Комитет профсоюза смоленских таксистов «Регион 67» и Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Использованы материалы следующих авторов:

Сказка на ночь. Почему нельзя доверять падению статистики по коронавирусу в России?

Катерина Смирная, Арсений Соколов

О том, как наша провинциальная медицина с китайской заразой боролась.
Привет, ридовчанин (если слышишь это обращение впервые, не пугайся — так мы называем своих читателей), это сотрудники Readovka — Катерина Смирная и Арсений Соколов. Мы двое в лоб столкнулись с российской медициной во время пандемии коронавируса, и пишем этот текст, потому что нам есть, что сказать.***Глубинный народ достаточно скептически относится

...

«К вашему дедушке никто не подходит, он уже давно покойник»: что происходит за кулисами главного коронавирусного госпиталя Смоленска?

Мария Язикова

Медикам некогда не то, что лечить пациентов, но и сообщать об их смертях родным.
Клиническая больница №1, что в Смоленске на улице Фрунзе, приковала к себе внимание жителей всего региона, став передовой в борьбе с пандемией коронавируса. На медиков легла дополнительная нагрузка: лечить сотни заражённых пациентов приходится в условиях, когда даже вакцины от болезни ещё нет. В такой ситуации госпитализация в инфекционное отделение стала восприниматься смолянами как отправка в последний путь, причем как для инфицированных COVID-19, так и для страдающих от других недугов. Поч

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх