«Яндекс» и «Тинькофф» обманывают своих клиентов

Иван Могучий
Кризис заставил пойти «во все тяжкие»?

С сегодняшнего дня поменялись условия тарифа и программы лояльности дебетовой карты Яндекс.Плюс. Плата за обслуживание резко поднялась с отметки в 0 до 190 рублей в месяц. При этом «Яндекс» подчеркивает — за карту абсолютно ничего не придется платить при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или кредите на карточный счет. Это решение выглядит логичным, если учитывать, что россияне буквально не вылазят из кредитов. Но экономия в 190 рублей в качестве утешения выглядит неубедительно.

Яндекс весьма гибок в своей политике, что неоднократно доказывал. Однако с бизнесом у компании все не настолько гладко — прибыль лишь падает, а четверть выручки российского IT-гиганта дает такси. Прогрессивным такой заработок для «Яндекса» не назовешь.

Хотя зачем же прогрессировать? Ничто ведь не мешает владеющему 100 % уставного капитала зарегистрированному в Нидерландах акционерному обществу «Yandex N.V.» получать деньги с повышения тарифов для владельцев карт.

Ранее Readovka писала о том, что прибыль «Яндекса» упала за 2019 год на 75% Чистая прибыль «Яндекса» в 2019 году упала на 75%Четверть всей выручки компании дает такси , и навряд ли дела компании улучшились в условиях пандемии коронавируса.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: yandex.ru

ФАС обвинила «Яндекс» в дискриминации сторонних ресурсов

Дмитрий Коротков

Поисковику грозит оборотный штраф.
Антимонопольная служба уже предупреждала экосистему о недопустимости создания преимуществ для своих сервисов. «Яндекс» не изменил алгоритм, формирующий поисковую выдачу, и ведомство возбудило дело против компании. В ближайшее время ФАС исследует антиконкурентную практику поисковика — выяснит, какие риски она спровоцировала, к каким негативным последствиям привела. По результатам проверки «Яндекс» могут обязать выплатить оборотный штраф, сумма которого будет зависеть от выручки компан

...

Yota начала продажу SIM-карт для смартфона на Tmall

Арсений Соколов

Возможности для онлайн-покупок растут.
Сегодня, 15 мая, Yota запустила продажу SIM-карт для смартфона на маркетплейсе Tmall. Стоимость SIM-карты составляет 250 рублей, при покупке клиент получает пакет минут и гигабайт на тестовый период, после окончания которого сможет самостоятельно выбрать необходимое количество интернета и минут. Условия тестового периода могут отличаться в зависимости от региона. Доставка осуществляется «Почтой России». Также покупателям более чем в 1500 городов

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх