Анастасия Бодрая, Анастасия Милюкова

Расследования

Зрителей растрогала праздничная реклама, которую назвали лучшей в истории

Ася Охлопкова
История пожилого мужчины заставила плакать весь мир

Трогательные рекламные ролики, которые появляются перед Новым годом и Рождеством, способны пробить на слезы даже черствого человека. Каждый год компании соревнуются в самой теплой и сентиментальной истории, и судя по реакции аудитории, в этом баттле даже есть победители.

Рождественская реклама от немецкой фармацевтической компании DocMorris покорила сердца зрителей по всему миру. Люди плакали, смотря на пожилого мужчину.

История такая: наткнувшись на старую гирю в глубине сарая, дедушка понимает, что больше не может поднять ее, и просто тащит на улицу, чтобы начать тренировку, однако его целеустремленность разбивается о сомневающийся взгляд соседа. В качестве мотивации пожилой мужчина вешает фото спортсмена в своем сарае и начинает восстанавливать былую форму, не обращая внимания на посторонних.

Со временем он достигает своей цели: несколько раз поднимает гирю и даже вытягивает ее перед собой. Всю эту работу он проделал для того, чтобы помочь своей внучке установить большую и тяжелую рождественскую звезду на праздничную ель.

Такие усилия ради своей семьи не могли оставить равнодушными пользователей Сети. Люди единогласно назвали ролик лучшим не только в этом году, но и во всей истории. Они показывали его своим коллегам по работе и членам семьи, и плакали все вместе.

* Перевод выполнен Readovka.

Ранее мы писали о том, что старушка встает до рассвета Старушка встает до рассвета, чтобы испечь пироги для нуждающихсяТак она показывает свою любовь и утешает в трудные времена , чтобы испечь пироги для нуждающихся.

Использованы материалы следующих авторов:

Найден продукт, который снижает риск смерти на четверть

Юлия Лосихина

Его нужно употреблять регулярно.
Ученые обнаружили продукт, который при его регулярном употреблении снижает риск смерти на 25%. Для этого были изучены питание и здоровье более чем полумиллиона человек. Специалисты Американской кардиологической ассоциации изучили информацию о пищевых привычках и их связи с болезнями и смертью около 570 тыс. пациентов в США, Италии, Китае и Иране. Опираясь на полученные данные, они пришли к выводу о том, что острый перец чили спосо

...

Hyundai приостановила поставки автомобилей в Россию

Ася Охлопкова

С конца декабря взять машину в кредит тоже не получится.
Южнокорейская марка авто Hyundai очень полюбилась россиянам, став одной из самых популярных в стране. И есть за что любить, ведь при достаточно бюджетной стоимости иномарки, она отличается качественными деталями, экономичным расходом топлива, комфортной ценой обслуживания и шикарным салоном. Однако, кажется, россиянам придется попрощаться с южнокорейским красавцем. В связи с приближающимися нераб

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх