Анастасия Бодрая, Анастасия Милюкова

Расследования

Стафилококк вместо индейки: клиент Азбуки Вкуса получил тяжелое отравление после покупки мяса

Зина Кашина
Компания вину отрицает

Руслан Митрофанов опубликовал на личной странице пост о том, как купил в продуктовой сети «Азбука Вкуса» охлаждённую индейку, после чего получил тяжелейшее отравление. С клиентом до сих пор не связались, чтобы принести извинения.

В конце ноября Руслан вечером зашёл в премиальный магазин продуктов за индейкой. Прикупив к мясу бананы, морковь и чернослив, мужчина вышел из «Азбуки Вкуса» и отправился домой. Утро Руслан начал с приготовления индейки — положил ее в мультиварку и спустя некоторое время съел долгожданное блюдо.

Почувствовав дискомфорт в животе, мужчина не придал этому значение, однако вскоре состояние стало ухудшаться. К вечеру Руслан ощутил недомогание, озноб и решил лечь спать. В три часа ночи мужчина проснулся от страшных болей в костях и усилившимся ощущением холода. Накинув одеяло, Руслан долго не мог уснуть.

На следующий день мужчине стало полегче: утром поел овсянки, а к вечеру потянуло на сладкое и чай. Поужинав, Руслан почувствовал резкое ухудшение: диарея, тошнота и рвота накатывались с новой силой каждые 5-10 минут.

Спустя сутки мужчина готовился вызывать реанимацию: организм был сильно обезвожен, появилась отдышка. Приехавший к нему медик диагностировал у Руслана золотистый стафилококк.

Лечение и восстановление у мужчины заняло месяц. По его словам, он вынужден пить по 13 таблеток, чтобы чувствовать себя нормально, а также соблюдать жесткую диету. Врачи запретили ему даже физические нагрузки, включая спорт.

Когда состояние пришло в относительную норму, Руслан позвонил на горячую линию «Азбуки Вкуса» с претензией. Принимать ее долгое время просто отказывались, ссылаясь на то, что он ел что-то не из магазина, а затем начали хамить. Однако Руслан не сдался, ведь все продукты он купил именно там.

Придя в магазин, у мужчины тоже не особо получалось выстроить диалог. В ответ на возмущения, сотрудница «Азбуки Вкуса» сказала, что у них полно других клиентов и она не боится жалоб.

Управляющая магазином сменила тон, только когда мужчина показал че, свидетельствовавший о злополучном приобретении. Единственное, что она предложила — вернуть 350 рублей за мясо и отправить партию на экспертизу. Результатов последней, кстати, нет до сих пор.

Руслан уверен, что это не первый и не последний случай отравления продуктами производства «Азбуки Вкуса». Мужчина рассказал о похожей симптоматике у своих друзей, несколько раз приобретавших и употреблявших товары в премиальной сети.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: ТрипАдвизор

«Аэрофлот» приостановил продажу билетов на Дальний Восток из-за отсутствия средств

Полина Шестак

Компания исчерпала субсидируемый лимит.
Авиакомпания «Аэрофлот» приостанавливает продажу билетов на рейсы, направляющиеся на Дальний Восток. Это связано с тем, что перевозчик исчерпал лимит бюджетного финансирования.«Аэрофлот» готов возобновить перелеты только в том случае, если «получит больше денег», пишет РИА Новости. Будут ли компания осуществлять несубсидируемые рейсы пока неясно. Отметим, что ранее стало известно, что на перелёты правительства РФ «Аэрофлот» получит 4,3 миллиарда рублей

...

«Аэрофлот» прогнулся под антимасочников, выделив им отдельные места

Полина Шестак

О здоровье пассажиров с СИЗ компания теперь не тревожится.
Авиакомпания «Аэрофлот» смирилась с людьми, игнорирующими масочный режим — для них появится отдельный отсек, где они проведут весь полёт. Правда, пассажиры, соблюдающие меры предосторожности, не особо довольны этим решением.Сегодня компания опубликовала комментарий о ситуации с «антимасочниками». Аэрофлот решил выделить для таких людей два ряда в хвостовой части борта, где бы они проводили всё время полёта, не распространяя инфекцию на других пассажиров. Решение о пересадке антимасоч

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх