Стафилококк вместо индейки: клиент Азбуки Вкуса получил тяжелое отравление после покупки мяса

Зина Кашина
Компания вину отрицает

Руслан Митрофанов опубликовал на личной странице пост о том, как купил в продуктовой сети «Азбука Вкуса» охлаждённую индейку, после чего получил тяжелейшее отравление. С клиентом до сих пор не связались, чтобы принести извинения.

В конце ноября Руслан вечером зашёл в премиальный магазин продуктов за индейкой. Прикупив к мясу бананы, морковь и чернослив, мужчина вышел из «Азбуки Вкуса» и отправился домой. Утро Руслан начал с приготовления индейки — положил ее в мультиварку и спустя некоторое время съел долгожданное блюдо.

Почувствовав дискомфорт в животе, мужчина не придал этому значение, однако вскоре состояние стало ухудшаться. К вечеру Руслан ощутил недомогание, озноб и решил лечь спать. В три часа ночи мужчина проснулся от страшных болей в костях и усилившимся ощущением холода. Накинув одеяло, Руслан долго не мог уснуть.

На следующий день мужчине стало полегче: утром поел овсянки, а к вечеру потянуло на сладкое и чай. Поужинав, Руслан почувствовал резкое ухудшение: диарея, тошнота и рвота накатывались с новой силой каждые 5-10 минут.

Спустя сутки мужчина готовился вызывать реанимацию: организм был сильно обезвожен, появилась отдышка. Приехавший к нему медик диагностировал у Руслана золотистый стафилококк.

Лечение и восстановление у мужчины заняло месяц. По его словам, он вынужден пить по 13 таблеток, чтобы чувствовать себя нормально, а также соблюдать жесткую диету. Врачи запретили ему даже физические нагрузки, включая спорт.

Когда состояние пришло в относительную норму, Руслан позвонил на горячую линию «Азбуки Вкуса» с претензией. Принимать ее долгое время просто отказывались, ссылаясь на то, что он ел что-то не из магазина, а затем начали хамить. Однако Руслан не сдался, ведь все продукты он купил именно там.

Придя в магазин, у мужчины тоже не особо получалось выстроить диалог. В ответ на возмущения, сотрудница «Азбуки Вкуса» сказала, что у них полно других клиентов и она не боится жалоб.

Управляющая магазином сменила тон, только когда мужчина показал че, свидетельствовавший о злополучном приобретении. Единственное, что она предложила — вернуть 350 рублей за мясо и отправить партию на экспертизу. Результатов последней, кстати, нет до сих пор.

Руслан уверен, что это не первый и не последний случай отравления продуктами производства «Азбуки Вкуса». Мужчина рассказал о похожей симптоматике у своих друзей, несколько раз приобретавших и употреблявших товары в премиальной сети.

Использованы материалы следующих авторов:

Фотографии в материале: ТрипАдвизор

«Хорошая девочка» плохого маркетинга: ресторатор рискует потерять клиентов из-за сексистского кафе

Зина Кашина

Посетители отказываются теперь и от посещения других заведений бизнесмена.
Известный московский ресторатор и основатель холдинга Billdozer Group Александр Орлов представил жителям столицы своё новое заведение «Хорошая девочка». Правда, клиенты не оценили креатива и назвали название сексистским и шовинистским.Орлов в своём официальном инстаграм-аккаунте представил новое столичное заведение следующими словами:«Мне повезло — я вхожу в неё и с парадного, и с заднего прохода. Получаю массу орального удовольствия, как и

...

«Аэрофлот» прогнулся под антимасочников, выделив им отдельные места

Полина Шестак

О здоровье пассажиров с СИЗ компания теперь не тревожится.
Авиакомпания «Аэрофлот» смирилась с людьми, игнорирующими масочный режим — для них появится отдельный отсек, где они проведут весь полёт. Правда, пассажиры, соблюдающие меры предосторожности, не особо довольны этим решением.Сегодня компания опубликовала комментарий о ситуации с «антимасочниками». Аэрофлот решил выделить для таких людей два ряда в хвостовой части борта, где бы они проводили всё время полёта, не распространяя инфекцию на других пассажиров. Решение о пересадке антимасоч

...


наверх