Анастасия Бодрая, Анастасия Милюкова

Расследования

Российские ученые нашли способ побороть коронавирус

Ася Охлопкова
Он же поможет в борьбе с другими инфекциями

Пандемия коронавируса не отпускает мир вот уже год, при этом ученые из каждого уголка планеты пытаются отыскать способ, который сможет победить опасную инфекцию. Пока специалисты считают, что лишь качественная вакцина способна приостановить ковид. Однако российские ученые нашли еще один выход.

Специалисты из РФ и Узбекистана обнаружили, что слабые дозы радиации способны полностью уничтожить коронавирус, в том числе и его мутации. При этом здоровье пациента никак не пострадает от такого вмешательства.

«Деформированные места вдоль молекулы РНК в тысячу раз более чувствительны к радиационному воздействию, чем молекулы здоровых клеток. Из этого следовало, что малые дозы радиации, губительные для вируса, будут абсолютно безопасны для здоровых клеток», — сообщил профессор УрФу Анатолий Зацепин.

После своего открытия российские ученые начали разрабатывать методику лечения. По их словам, радиационное воздействие будет эффективно не только против ковида, но и против других вирусов.

Ранее мы писали о том, что китайцы обнаружили еще один долгосрочный побочный эффект ковида. Китайцы обнаружили еще один долгосрочный побочный эффект ковидаБорьба с ним может быть долгой

Фотографии в материале: https://www.sport-express.ru/obshchestvo/news/uchenye-nashli-sposob-neytralizovat-koronavirus-za-polminuty-1737698/

Врач назвал худшие способы укрепить иммунитет

Аниса Савкина

Однако россияне пользуются каждым из них.
На фоне пандемии борьба за крепкий иммунитет вышла на другой уровень. Простых занятий спортом и витаминов уже недостаточно, и многие из россиян пробуют проверенные народные методы. Однако медики предупреждают, что не все они эффективны, как принято считать.Худшими способами укрепить иммунитет, по мнению врача Евгений Комаровского, являются лук, чеснок, БАДы и иммуномодуляторы. Доктор отметил, что организму не поможет стать сильным

Как преобразить квартиру за несколько шагов: лайфхаки для недорогого ремонта

Ася Охлопкова

Даже несколько деталей превратят комнату в новое помещение.
Новый год начинается с обновления. Многие задумываются о ремонте, а кто-то пытается воссоздать уютный уголок в только что купленной квартире. Несомненно на преображение помещений уходит много денег, но есть несколько способов, которые помогут решить ситуацию чуть менее затратным способом.Чтобы немного обновить внешний вид комнаты, совсе