Анастасия Бодрая, Анастасия Милюкова

Расследования

«Это была какая-то клоунада»: стюардесса Аэрофлота не разрешала пассажирке пройти на рейс «из-за обилия вещей»

Полина Шестак
Во время регистрации женщине сказали, что перевеса нет

Пассажирка компании «Аэрофлот» Ольга Золотова пожаловалась на унизительную ситуацию, произошедшую с ней в аэропорту Шереметьева. По словам девушки, стюардесса отказалась пустить её на борт, аргументируя это перевесом, которого ранее на нескольких пунктах регистрации не обнаружили.

В ночь с 12 на 13 января девушка купила билет на рейс SU-1638, чтобы в 00:55 отправиться в Сибирь к родственникам и детям. Поездка была крайне волнующей для Ольги — Новый год встретить с семьёй ей не удалось из-за положительного теста на коронавирус, задержавшего её на две недели в столице. Закупившись подарками для родных, девушка заранее приехала в аэропорт и отправила на регистрацию.

На одном из пунктов имеющиеся при Ольге вещи взвесили: багаж составил 22 килограмма, сумка среднего размера для ручной клади — около 6 кг и пакет с короткой норковой шубой и парой игрушек для детей — 1-2 килограмма. Самое важное для девушки было довезти именно подарки детям и родственникам. На стойке регистрации Ольге сказали, что все в порядке: доплачивать за перевес не нужно.

«Ни доплаты, ничего не попросили. Хотя я всегда доплачиваю, если это нужно. Да и были ситуации, когда возвращались из Европы с сувенирами со среднего размера пакетом. Никогда не считалось ручной кладью», — поделилась пассажирка «Аэрофлота».

Складывавшийся гладко путь до посадочного места был прерван стюардессой, находящейся за стойкой. Девушка жёстко заявила Ольге, что не пустит её на рейс, потому что у неё много вещей с собой. Пассажирка попыталась поспорить с сотрудницей «Аэрофлота», однако это оказалось бессмысленно: работница будто бы не слышала слова девушки о том, что обычно перевес фиксируют на стойке регистрации, но не на финальном уровне.

То, что происходило дальше, Ольга не может назвать иначе как клоунадой и цирком. Сотрудница «Аэрофлота» сказала, что ей безразлична судьба личных вещей клиентки, заявив, что на рейс можно попасть только при условии оставленных вещей. Пока взволнованная Ольга пыталась приводить аргументы в свою защиту, стюардесса демонстративно отсчитывала время, оставшееся до конца регистрации.

«Это был такой отсчёт времени, такое ощущение, что как будто насмешка над человеком, который должен в короткое время избавиться от всего того, что ему важно», — рассказывает Ольга.

Расчувствовавшись, пассажирка попросила стюардессу пойти навстречу, объяснив, что не может оставить детей без подарков, а тёплые вещи — самое необходимое, что нужно для сибирской погоды. Подбежавшие пожилые стюардессы попытались сгладить конфликт: предложили передать вещи другим пассажирам, чтобы те перенесли их на борт. Несколько человек отозвались на просьбу, однако их душевный порыв был прерван грубившей ранее сотрудницей «Аэрофлота».

«Я попросила пару человек, они пытались помочь, та начала хамить и им, запугивая, что там бомба и может быть опасное оружие (при том, что проверку в аэропорту ты проходишь в нескольких местах). Потом пожилая стюардесса, стоящая рядом с девушкой, предложила отойти подальше и попросить людей помочь подальше от камер», — пояснила Ольга.

На выручку подоспел молодой человек: он взял пакеты и попытался заступиться за пассажирку. За такую помощь представительница «Аэрофлота» выдвинула угрозу «ссадить» с рейса за «такую помощь». Когда до окончания регистрации осталось меньше трёх минут, Ольга попросила молодого человека идти без неё и судорожно начала вытряхивать тёплые вещи из пакетов и сумки. Девушка до последнего не хотела лишать детей возможности получить новогодние подарки из столицы.

«Она стояла на своём, говоря, что ей пофиг, один раз пойдёшь навстречу таким, и они все время будут нарушать, и вообще это сугубо мои проблемы. И, если я не выброшу тотчас же вещи, то останусь без вылета», — вспоминает пассажирка «Аэрофлота»

В Шереметьево Ольга оставила личные вещи: брендовые куртку, термобелье, джинсы. Шубу удалось пронести на себе — девушка натягивала её поверх пуховика, лишь бы успеть на самолёт. Всё это время, по словам Золотовой, «гордо» стояла с надменным лицом, что «проучила» пассажирку таким образом.

Когда Ольга позвонила в пресс-службу «Аэрофлота», ей сказали писать на почту и ждать ответ. Судьбу своих личных вещей клиентка так и не уточнила: Золотова надеется, что их собрал кто-то из сотрудников и оставил на хранение, а не растаскала толпа зевак или выкинули.

Ранее Readovka писала, что «Аэрофлот» отказывается платить вдове погибшего лётчика Ахметова компенсацию. “Аэрофлот” отказывается платить вдове погибшего лётчика Ахметова компенсациюАвиакомпания аргументирует отказ пандемией

Использованы материалы следующих авторов:

Forbes составил рейтинг российских «зеленых» компаний

Сергей Щербаков

В первую десятку в том числе попали крупные промышленные гиганты.
Издание Forbes составил список экологической ответственности, изучив деятельность российских компаний и их влияние на окружающую среду. В рейтинге приняли участие 30 компаний, однако мы рассмотрим десятку лучших.Отечественный топ возглавило подразделение корпорации Mars, к которому относятся десять заводов. По словам московского общественного уполномоченного по вопросам экологии Михаила Замарина, представленные пр

...

Аспиранту МГУ Азату Мифтахову, обвиняемому в поджоге офиса «Единой России», вынесли приговор

Полина Шестак

В отделе из парня буквально выпытывали признание.
В Москве Головинский суд вынес приговор по делу аспиранта Азата Мифтахова «о разбитом окне в офисе «Единой России». Обстоятельства случившегося устанавливали с 2018 года.Суд признал математика Мифтахова виновным в хулиганстве из-за разбитого окна в офисе «Единой России». Его приговорили к шести годам колонии.Напомним, что изначально 27-летнего математика Азата Мифтахова задержали по подо

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх