В Египте под песком обнаружили «золотой город» забытый на 3,5 тысячелетия

Открытие позволит ученым узнать какой была жизнь в древнем Египте

В Верхнем Египте был обнаружен потерянный «золотой город», заброшенный более 3,5 тысячелетий Об открытии объявила группа ученых-египтологов, сообщают египетские издания Ahram и El Balad.

Первоначально исследователи искали посмертного храма Тутанхамона, однако на территории раскопок ученые обнаружили по всей территории постройки из сырцовых кирпичей. В последствии выяснилось, что перед археологами простирается древний город с хорошо сохранившимися зданиями.

Предварительно, ученые считают, что город был возведен во время правления фараона Аменхотепа III в XIV веке до нашей эры. И на тот момент, город был крупнейшим административным центром региона.

«Улицы города разделены домами, высота стен некоторых из них достигает 3 метров, нам удалось обнаружить, что город простирается на запад вплоть до знаменитого Дейр-эль-Медина», — поделился открытием глава исследовательской группы Захи Хавасс у себя на странице в Facebook.

Открытие позволит ученым узнать, какой на самом деле была жизнь в древнем Египте 3500 лет назад. В дальнейшем ученые продолжат исследования «золотого города», ожидая найти нетронутые гробницы с сокровищами.

Ранее Readovka писала, что ученые обнаружили Ученые обнаружили признаки неизвестных законов физикиЧастицы мюонов ведут себя необычно признаки неизвестных законов физики.

Ученые обнаружили признаки неизвестных законов физики

Евгений Силаев

Частицы мюонов ведут себя необычно.
Международная группа ученых обнаружила признаки новой физики. Во время экспериментов Muon g-2 (джи минус два) частицы вели себя необычным образом.Пресс-релиз, описывающий результаты эксперимента, появился на сайте Вашингтонского университета. Поведение частиц мюонов, выявленное в ходе испытаний, не вписывается в Стандартную модель.В рамках испытаний мюоны, представляющие из себя крошечные вращающиеся магниты, попадали в экспериментальную установку. Там они начинали взаимодей