Двойные смены и маленький оклад: почему водители столичного Дептранса засыпают за рулем

Виктория Немис
Они вынуждены выходить на смены в почти бессознательном состоянии

14 апреля в 7:30 Андрей Мосин, водитель 901 автобуса, на скорости влетел в мачту городского освещения В Москве 10 человек пострадали в результате ДТП с автобусомАвтобус врезался в мачту освещения на Марксистской улице в Москве. Перед происшествием у мужчины случился инфаркт.

Андрей вынужден работать с 5 утра, а для мужчины его возраста такой режим губителен. Сразу после того, как мужчину привели в чувства, его заставили написать объяснительную. Ситуация не единичная. Readovka пообщалась с водителями автобусов и выяснила, в каких условиях им приходится работать.

Большинство водителей в Москве — пожилые люди за 60. Часто они берут двойные смены, поскольку денег не хватает. Средняя зарплата водителя автобуса в столице составляет 45 тысяч рублей и, чтобы получить эти деньги, надо отработать минимум 200 часов в месяц. Водителям приходится брать по две смены в день — утреннюю и вечернюю. Выходить на маршрут приходится с пяти утра и работать до двух. Затем четырехчасовой перерыв, а после еще одна смена до девяти вечера.

Сразу после работы водители домой не попадают. Им необходимо съездить на мойку и заправить бак. По их словам, часто это занимает больше полутора часов, поэтому в своих постелях они оказывают уже глубоко за полночь.

Тех, кто будет развозить по городу тысячи пассажиров, перед выходом на смену должны проверять врачи. Водители сообщили, что каждое утро они проходят медкомиссию, на которой им меряют пульс, давление и температуру, а также проводят алкотест. Кроме этого, им «заглядывают в глаза», чтобы определить степень готовности к маршруту. Еще одной мерой безопасности служит система «Антисон» — датчик, фиксирующий, когда у водителя начинают слипаться глаза и производящий при этом громкий неприятный звук. По словам водителей, прибор можно обмануть простой медицинской маской. Иногда система и вовсе не срабатывает.

Из-за частого недосыпа водители вынуждены держаться на энергетиках, пагубно влияющих на кровеносно-сосудистую систему. Если молодые люди, выбравшие своим призванием развозку пассажиров, могут справиться с таким графиком и условиями труда, то пожилым выдержать это не под силу. Напомним, Андрей Мосин, попавший вчера в реанимацию после инфаркта за рулем, отдал этой профессии 19 из 42 лет своей жизни.

Ранее Readovka писала, как полная переработка транспортной системы не помогла дептрансу Полная переработка транспортной системы не помогла: Дептранс Москвы заявил, что в пробках виновато отсутствие карантинаСтолица возглавила рейтинг городов с пробками TomTom Traffic Index Москвы справиться с пробками

Использованы материалы следующих авторов:

Бюджетников массово заставляют участвовать в праймериз «Единой России» на «Госуслугах»

Дмитрий Коротков

Власти повышают число участников электронного голосования перед выборами в Госдуму.
После того, как партия «Единая Россия» объявила о проведении праймериз, пользователи соцсетей начали массово делиться свидетельствами вовлечения в избирательную кампанию бюджетников. Выбирают кандидатов в Государственную думу удаленно — через портал «Госуслуги». Таким образом тестируется интернет-голосование, которое хорошо зарекомендовало себя во время голосования по поправкам в конституцию и, скорее всего, будет широко использоваться на грядущих выборах в Госдуму. Накануне избирател

...

Карманный флот депутата. Что не вошло в декларацию Дмитрия Саблина

Максим Крыжников

Госслужащий скрывал яхту, стоимость которой превышает 1 млрд рублей.
Депутат Госдумы Дмитрий Саблин — известная личность, успевшая засветиться на 18 месте в рейтинге Forbes среди наиболее состоятельных российских госслужащих. Состояние Саблина, по официальным данным, чуть-чуть не дотягивает до кругленькой суммы — «всего» 803 млн рублей. Впрочем, как известно, не одними официальными доходами живет российская политическая элита — последовав примеру своих коллег и в силу природной скромности Саблин «забыл» задекларировать сперва лодку, а затем ях

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх