Россияне задолжали государству больше 10 трлн рублей за ипотеку

Костя Лысяков
При этом просроченная задолженность снизилась

В апреле 2021 года долги россиян за ипотеку достигли отметки в 10,05 трлн рублей. Это следует из данных, опубликованных на сайте Центрального Банка России.

С 2018 года ипотечный портфель отечественных банков вырос в два раза. В апреле банки выдали 191 420 ипотечных ссуд. Их общая сумма выросла до 550,9 млрд руб. За год общее число взятых кредитов выросло на 153%.

В апреле россияне брали ипотеку на 19 лет и 10 месяцев. Для сравнения, в марте срок выплат был на 4 месяца меньше. Средняя ставка выросла на 0,7% - до 7,3%.

При росте остальных показателей, просроченная задолженность россиян по ипотеке сократилась с 71 млрд рублей до 69,7 млрд рублей.

Ранее Readovka писала, что российские банки резко повысили лимиты Российские банки резко повысили лимиты по кредитным картамОни побили рекорды 2019 года по кредитным картам.

Использованы материалы следующих авторов:

Стало известно, какая категория россиян получает наибольшую пенсию

Кирилл Громов

Средний размер пенсий по стране составляет 15 744 рубля.
В России самые большие пенсии у государственных гражданских служащих. Об этом сообщает Росстат. По состоянию на 1 января 2021 года средний размер пенсии госслужащих составляет 22 792 рубля, а размер средней пенсии по стране — 15 744 рубля, средний же размер пенсии по старости — 16 790 рублей. Счетная палата сообщала, что средний размер страховой пенсии по старости в России по состоянию на начало 2021 года увеличился на 911, 58 рублей по сравнению с началом 2020 года. Прирост составил 5,7 %.

...

Google: Более 80% пользователей не готовы жертвовать своими персональными данными в обмен на доступ к сервисам

Сергей Щербаков

В компании заявили о необходимости смены отношений между пользователями и рекламодателями для восстановления доверия.
В ходе Google Livesteam 2021 вице-президент и генеральный директор по рекламе корпорации Джерри Дишлер заявил, что на текущий момент 81% не готовы жертвовать своими персональными данными в обмен на доступ к бесплатным сервисам. По словам Дишлера, рекламодатели и аудитория ранее придерживались некой формы социального договора, предполагающего доступ к бесплатному контенту в обмен на персональные данные, однако сегодня большинство людей озабочены безопасностью информации в интернете. «Люди более

...
Подписаться
Новости партнеров


наверх