«Роснефть» подала иски в суд на «Дождь», «Эхо Москвы» и агентство Bloomberg

Евгений Силаев

Суть претензий компании к изданиям пока неизвестна.
Компания «Роснефть» подала в суд на телеканал «Дождь», радиостанцию «Эхо Москвы» и информационное агентство Bloomberg. Исковые заявления пока не приняты к рассмотрению, суть претензий и содержание исков не разглашаются. Как сообщает РБК, иски направлены против репортера Bloomberg Анны Андриановой и спецкорру Евгении Письменной. В отношении «Дождя» и «Эха» подали иск

...

Компания «Роснефть» подала иски к Bloomberg и двум российским изданиям

Сергей Щербаков

Нефтедобытчик намерен защитить деловую репутацию.
«Роснефть» подала в суд на агентство Bloomberg, ЗАО «Издательский дом «Новая газета» и издание «Важные истории». Информация об исках размещена в картотеке дел Арбитражного суда Москвы. По иску к «Новой газете» соответчиком указан автор издания Максим Авербух

...

Readovka обновилась: что ждёт читателей?

Readovka

Расскажем, что мы приготовили для преданных товарищей по ту сторону экрана.
Привет, читатель. Кое-что изменилось — у нас новая аватарка, новый слоган и мобильная версия. Readovka перезапустилась! С сегодняшнего дня мы начинаем с чистого листа, и самое время рассказать тебе поподробнее, в чем же заключается наш перезапуск. Объединенная редакция Раньше нашу команду разделяли четыре сотни километров, и зачастую часть редакции оставалась далеко от эпицентра событий. Да, костяк изначально был в Смоленске, и мы

...

В Беларуси заблокировали крупнейшее сетевое издание

Катерина Смирная

СМИ не сможет функционировать в привычном режиме три месяца.
Министерство информации Беларуси вынесло решение о блокировке крупнейшего белорусского СМИ «tut. by». Выпуск сетевого издания приостановлен с 1 октября до 30 декабря, в связи с распространением запрещенной информации.

...

В Липецкой области главреда одного из изданий уволили за словосочетание «в Украине»

Полина Шестак

Конфликт на почве предлога у журналистки состоялся с главой района, где выходит газета.
В Измалковском районе Липецкой области глава муниципалитета Владимир Иванников уволил главного редактора местного издания «Сельский Восход» Юлию Мирошниченко после конфликта на почве русского языка. Чиновник и журналистка не сошлись во взглядах на используемый со страной «Украина» предлог. Главный редактор «Сельского Восхода» родилась в Незалежной и вляется уроженкой Донецка, поэтому выбор служебной части речи для неё был очевиден. В материале она исп

...

РКН оштрафовал самарское издание за отсутствие новостей в выходные

Катерина Смирная

Журналисты мстят ведомству.
Роскомнадзор оштрафовал самарское издание за то, что в нем не публиковались материалы на выходных. Сетевому изданию «Парк Гагарина» предъявили штраф в 10 тысяч рублей, потому что в свидетельстве о регистрации СМИ журналисты указали, что периодичность выхода новостей у них ежедневная, но РКН заметил, что на выходных на их сайте не было публикаций. Об этом сообщает «Новая газета». Получив штраф, журналисты решили отомстить ведомству, теперь каждый уик-энд они публикуют негативны

...

«К нам пришли с обыском!»

Дарья Климова

В редакции Daily Storm прошли обыски.
СК Москвы пришли в нашу редакцию в связи с серией публикаций ноября-декабря 2017 года, сообщает Daily Storm. Публикации были посвящены рынку ритуальных услуг в Москве, деятельности ГБУ «Ритуал», монополистов, переведших большую часть рынка в теневой сектор. Публикации были посвящены рынку ритуальных услуг в Москве, деятельности ГБУ «Ритуал», монополистов, переведших большую часть рынка в теневой сектор. В своем расследовании, в частности, журналисты сообщали, что что ГБУ «Риту

...

Последняя страница



наверх